Традиционно считается, что неполная семья состоит из родителя и одного и более детей. В психологии существует понятие функционально неполной семьи. В этом случае семья номинально состоит из двух родителей и детей, но воспитанием и обучением которых занимается только один из родителей. В понимании обывателей неполная семья состоит из мамы и детей, но психологи считают, что это понятие включает в себя несколько типов. Основой для этой классификации является их образования. Выделяют следующие типы: разведённая (образовывается в результате разрыва брачных отношений); осиротевшая (причиной появления является смерть одного из супругов); внебрачная (появляется в результате рождения ребёнка у женщины, которая не состоит в брачных отношениях); расширенная (возникает в результате возложения роли воспитателей на бабушек и дедушек из-за отсутствия возможности или желания у родителей выполнять свои обязанности).
ПЛАН
Введение
1. Австралийскаясистема образования
1.1 Дошкольноеобразование
1.2 Системаначального и среднего образования в Австралии
1.3 в Австралии
1.4 Высшееобразование в Австралии
Выводы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Система образованиялюбой страны включает в себя: — дошкольное воспитание (образование);
— начальноеобразование;
— общее среднееобразование;
— внешкольное обучениеи воспитание;
— профессионально –техническое образование;
— среднее специальноеобразование;
— высшее образование;
— подготовка научных инаучно-педагогических кадров;
— повышениеквалификации и переподготовка кадров;
Это основные пунктысистемы образования, которая в любой стране имеет свою особую разветвлённость иразвитие.
В понимании обывателей неполная семья состоит из мамы и детей, но психологи считают, что это понятие включает в себя несколько типов. Основой для этой классификации является их образования. Выделяют следующие типы:
разведённая (образовывается в результате разрыва брачных отношений);
осиротевшая (причиной появления является смерть одного из супругов);
внебрачная (появляется в результате рождения ребёнка у женщины, которая не состоит в брачных отношениях);
расширенная (возникает в результате возложения роли воспитателей на бабушек и дедушек из-за отсутствия возможности или желания у родителей выполнять свои обязанности).