В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Отправляю задание по обществознанию

1/ Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Ключевой элемент демократии — полноправие граждан.
Расхожее определение демократии сводит её к регулярным выборам, проводимым на честной основе при строгом подсчёте голосов. Несмотря на то что периодические выборы очень важны для демократической системы, они всего лишь позволяют гражданам отдать предпочтение одной из стратегий, предлагаемых политическими партиями. В период же между выборами граждане могут воздействовать на государственную политику посредством иных институтов: объединений по интересам, общественных движений, профессиональных союзов и т. д. Все эти формы являются составными частями демократической практики.
Другой общепризнанный показатель демократии — власть большинства. Всякий орган управления, принимающий решения относительным большинством голосов, демократичен — идёт ли речь об избирательном округе, о парламенте, комитете, городском совете или партийном собрании.
Однако и здесь возникает проблема. Что если законно избранное большинство регулярно ущемляет своими решениями некое меньшинство (например, культурную или этническую группу)? В подобных случаях успешно действующие демократии обычно сочетают принцип власти большинства с защитой прав меньшинств.
Демократические свободы должны также развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений — без расчёта на каких-то властителей. Носители разнообразных социальных статусов и интересов, оставаясь независимыми от государства, а может быть, и от партий, не только ограничивают произвол власти, но и формируют то, что в современных политологических исследованиях именуется «гражданским обществом», новый, лучший тип граждан — более информированный, более социальный по складу сознания, готовый на жертвы ради общего блага.

2/ Какие элементы (показатели) демократии названы в тексте (назовите любые два элемента (показателя))? Как, по мнению авторов, граждане могут влиять на власть (укажите два влияния)? Какая проблема, согласно тексту, появляется при реализации принципа большинства?

3/ С опорой на текст и обществоведческие знания объясните смысл понятия «гражданское общество». Приведите два примера деятельности организаций гражданского общества.

4/ Авторы связывают демократию с пониманием гражданами общих нужд. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения этой связи.

Показать ответ
Ответ:
. Человеческий фактор играет большое значение, социальная неустроенность,а на бытовой почве,  в основном, на фоне пьянки, безработица. 
 Преступление (уголовное преступление) — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности. 
Проступок — действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью. 

Проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angela1156
Angela1156
29.01.2020 07:27
1.Уникальность личности человека проявляется в его ценностях и деятельности, поэтому трудно предсказать, как поведет себя конкретный индивидуум в непростой ситуации. Часть людей готовы пойти на преступление, хотя,  они осознают возможные его последствия, но почему совершают преступления? Тут необходимо выделить психологические нюансы и аспекты. Если сложилась трудная ситуация, человек намного больше верит в счастливый случай и удачу, допуская его наступление. Но, не получив того, чего хотел, человек может совершить противоправные действие, при этом, избавив себя от проблемы на некоторое время.2.Преступление - это общественно-опасное деяние, которое наносит вред государству, основный правам и свободам граждан. А проступок - это менее опасное противоправное деяние (Бывают: административные, дисциплинированные и гражданские)3.Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.4.Закон-это правило жизниЗакон страны-это правило жизни страны.Приезжая в другую страну,мы не знаем ее законов правил и можем делать что захотим?Нет,совершая павонарушения в этой стране-мы оскорбляем жителей этой страны.Оскорбление нанесенное по незнанию все равно остается оскорблением и оскорбленный вправе привлечь вас к ответственности за свои действия.Справедливо ли это,я считаю-да,иначе каждый приезжая в твою страну,заходя в твой дом может делать то-что ему захочется и оправданием ему будет служить незнание правил-законов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота