Общественный транспорт является ключевым механизмом развития городов, и в данный момент он развит крайне плохо. Для его решение необходимо улучшать следующие направление:
1. Снижение количества маршрутного транспорта;
2. Создание без барьерной среды для маломобильных групп;
3. Обновление и улучшение подвижного и транспортного парка;
4. Улучшение остановочной инфраструктуры;
5. Создание унифицированного оплаты проезда;
6. Формирование у персонала служб понимания сервиса.
В случае субъекта, министерству транспорта области, на муниципальном уровне комитету по транспорту.
Данные предложения смогут стать реальностью при грамотном управлении транспортном, привлечение федерального финансирования, а также частных инвестиций (пример трамвай "Чижик" в Санкт-Петербурге).
1. жук в установленном порядке продала жилой дом ивановой за 20 тыс. рублей. позднее жук потребовала от ивановой доплаты за надворные постройки (сарай, погреб, летнюю кухню), а также другое имущество (лестница-стремянка, мелкий хозяйственный инвентарь, телевизионная антенна, установленная на крыше; зимние рамы). иванова возражала против какой-либо доплаты, т.к., по ее мнению, покупая у жук жилой дом, она одновременно приобрела и хозяйственные постройки и инвентарь, без которого ухаживать за домом и вести подсобное хозяйство было бы невозможно. телевизионная антенна и лестница вообще являются частью дома. жук настаивала на своем требовании, т.к., определяя цену, дома не имела в виду продавать ивановой вышеназванное имущество. объектом продажи по ее мнению был только жилой дом. кто прав в споре?
Общественный транспорт является ключевым механизмом развития городов, и в данный момент он развит крайне плохо. Для его решение необходимо улучшать следующие направление:
1. Снижение количества маршрутного транспорта;
2. Создание без барьерной среды для маломобильных групп;
3. Обновление и улучшение подвижного и транспортного парка;
4. Улучшение остановочной инфраструктуры;
5. Создание унифицированного оплаты проезда;
6. Формирование у персонала служб понимания сервиса.
В случае субъекта, министерству транспорта области, на муниципальном уровне комитету по транспорту.
Данные предложения смогут стать реальностью при грамотном управлении транспортном, привлечение федерального финансирования, а также частных инвестиций (пример трамвай "Чижик" в Санкт-Петербурге).