ответь Задание № 1
1.На какие по происхождению разделены экологические факторы.
2. Какие факторы относятся к абиотическим?
3.Могут ли люди воздействовать на экосистемы? Обоснуй свой ответ.
Выполни Задание № 2
1. Выбери антропогенные факторы среды: (свой ответ обозначь «+»)
1.строительство дорог
2.вырубка леса
3.сенокос
4.паразитизм
5.атмосферное давление
6.вытаптывание
7.солёность почвы
8.строительство ГЭС
Для чего по твоему мультфильмы?
КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!
Родители ставят мультики детям , что бы они хоть что то понимали,извлекали для себя что то из мультика,учились на ошибках героев.
Это для них с одной стороны интересно а с другой поучительно.
Например буратино.Он не послушался папу Карло и прогулял школу.А впоследствии с ним произошли разные "приключения".
Этот мульт учит детей не прогуливать школу и слушаться взрослых.
А в некоторых мультфильмах сами персонажи извлекают для себя урок.
Например "Маша и медведь"
Можно сказать самый популярный мульт среди детей в Росии.
Там Маша сначала "напортачит" и только потом Мишка объясняет что это плохо или хорошо.И Маша понимает что это делать плохо, и её поставят в угол)))
Незаметный,забитый,всеми зашуганный человек,ходил по улицам "на цыпочках" и поспевал под окна,когда из них выбрасывали всякую дрянь ,и всё это попадало ему на шляпу.
Служил мелким чиновником,по работе переписывал бумаги,если нечего было переписывать,то делал для себя копии,за что получал жалование тридцать три рубля в месяц.Все считали его пустым местом и не обращали внимания.Отказывая и экономя на всём,Башмачкин осуществляет заветную мечту,покупает новую шанель.
Ничтожный ,жалкий человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно.Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.
Важное лицо указывает,что Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.
Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Внутренняя суть маленького человека обрела зловещие черты.Его видели, боялись, после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.