В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ОТВЕТЕ ХОТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ Дублирование работы на пересекающихся областях (например, исследование одних и тех же сегментов рынка) является недостатком организационной структуры отдела маркетинга, построенной по: а) функциональному принципу б) товарному принципу в) рыночному принципу г) правильного ответа нет
9. «Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности» - это пример формулировки: а) цели б) миссии в) стратегии г) правильного ответа нет
10. Миссия предприятия отражает предвидение направления его развития на: а)1 год б) 3 года в) 5 лет г) 7 лет д) 10-20 лет
11. Прогноз продаж – это оценка: а) затрат поставщика б) положения на отраслевом рынке в) перспективной продажи товаров в стоимостных и натуральных показателях г) будущей доли предприятия на рынке 12. Маркетинговая информационная система НЕ включает в себя: а) систему внутренней отчетности б) маркетинговые исследования в) сбор внешней текущей маркетинговой информации г) систему первичной информации д) правильного ответа нет
13. Процесс принятия решения о покупке на рынке B2B происходит по такой же схеме, как и на рынке B2C а) да б) нет в) имеет некоторые отличия г) правильного ответа нет
14. Потребители, которые постоянно покупают товар одной и той же марки в случае, если в магазине нет их любимой марки, они будут терпеливо ждать ее появления, называются: а) «странники» б) терпимые приверженцы в) безоговорочные приверженцы г) правильного ответа нет
15. Приобретение телевизора является примером покупательского поведения: а) сложного б) поискового в) неуверенного г) привычного д) правильного ответа нет
16. Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долго периоде, это: а) лояльность
б) клиентоориентированность в) приверженность г) окупаемость д) правильного ответа нет
17. В задачи товарной политики НЕ входит: а) управление конкуренто товара 14 б) управление ценой товара в) управление товарным ассортиментом г) анализ жизненного цикла товара д) правильного ответа нет
18. Признание товара потребителями и появление конкурентов на рынке характерно для этапа ЖЦТ: а) выведения на рынок б) рост в) зрелость г) спад д) нет правильного ответа
19. Стратегия элиминации используется на этапе ЖЦТ: а) разработки б) выведения в) роста г) зрелости д) спада
20. На этапе зрелости ЖЦТ производителю следует: а) проводить тестирование рынка б) стимулировать торговые каналы в) создавать товарные запасы г) замораживать инвестиции в предприятие д) правильного ответа нет
21. Наращивание ассортимента означает: а) расширение общего числа товаров б) изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров в) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров г) применение стратегии элиминации д) применение стратегии вариации
22. Поле ценовых решений не ограничивается: а) воспринимаемой ценностью товара б) затратами производителя на производство товара в) ценой конкурентов г) экспортными пошлинами г) правильного ответа нет 15
23. При установлении цены, ориентированной на потребителя, следует изучить: а) издержки предприятия б) связь между затратами и изменением цены в) готовность потребителя платить определенную цену г) при к рыночной цене
24. Долго - и средне решения по установлению и изменению цен это: а) ценовая политика б) ценовая стратегия в) ценовая тактика г) правильного ответа нет
25. К функциям канала распределения НЕ относится: а) создание информационных связей б) транспортировка в) принятие части риска г) комплементарная д) правильного ответа нет
26. Франчайзинг как одна из стратегий развития предприятия предполагает выпуск товара: а) подобного товару головного предприятия б) рыночной новизны в) инновационного г) модифицированного
27. Интенсивное распределение - это ситуация, когда: а) предприятия реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек б) только одна розничная точка в определенном регионе реализует товары предприятия в) компания использует этот подход для поддержания имиджа товара
28. Привлекательность персональных продаж заключается в: а) незначительном охвате потенциальных покупателей б) условиях для быстрого принятия решения в) высокой стоимости каждого «контакта»
г) возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей.
29. Метод формирования бюджета маркетинга по остаточному принципу называется: а) метод максимальных расходов б) метод «от возможностей» в) «соответствие конкуренту» г) «фиксированного процента»
30. Условием определения бюджета маркетинга по методу «соответствия конкуренту» является: а) остаточный метод финансирования б) отчисление доли от объема продаж в) определение размера маркетингового бюджета конкурента г) максимальные расходы на маркетинг.

Показать ответ
Ответ:
mamutova0303
mamutova0303
13.02.2022 02:26
Среди сущностных определений человека есть немало знаменовавших целые эпохи в философской мысли: «человек — разумное животное», «человек — политическое животное», «человек — животное, делающее орудия труда», «человек религиозный», «человек разумный» и др. философ  макс шелер  (1874—1928 гг.) писал: «человек есть нечто настолько обширное, многообразное, что все известные его определения вряд ли могут считаться удачными». человек является объектом изучения многих наук. среди них — биология, , психология, генетика, антропология, этнология. так, в центре  антропологии  (учения о человеке) стоит проблема происхождения, становления человека современного типа, в центре  психологии —  закономерности развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности, в центре  генетики —  законы наследственности и изменчивости организмов. вместе с тем человек является и основным предметом философского знания. «человек есть мера всех вещей», — говорил древнегреческий философ  протагор.  что это за мера? в чем и как она проявляется? эти вопросы около 2,5 тыс. лет и вызывают горячие споры. философский подход в изучении человека состоит в том, что человек рассматривается как вершина эволюции живого, как раскрытие творческого потенциала природы и общества, как творец духовного мира. когда  аристотель  различал растительную, животную и человеческую души, то он показывал место человека в природной иерархии и его зависимость от более низших материальных состояний. возникают вопросы: почему сущностных характеристик человека так много? почему они столь различны, хотя и имеют в виду один и тот же объект — человека? попытаемся разобраться в этих вопросах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LeysAn11234
LeysAn11234
31.05.2020 22:19
Внутренний паспорт в рф - удостоверение личности, демонстрирующий, что между гражданином и государством установлена связь в виде взаимных прав и обязанностей. с 14 лет наступает уголовная ответственность за некоторые преступления. с 14 лет имеет право: • быть членом кооператива; • заключать трудовой договор на общих основаниях; • мототранспортными средствами.• заключать сделки, которые может совершать малолетний. • распоряжаться своей стипендией, заработком самостоятельно. • вносить вклады в банк и распоряжаться ими. • давать согласие на приватизацию квартиры. • лично защищать свои права в суде в предусмотренном законом порядке. • осуществлять права автора или изобретателя на созданное им произведение. • с согласия одного из родителей или органов опеки и попечительства заключать трудовой договор на выполнение легкого труда в свободное от учебы время. • имеет право на получение паспорта; • дает письменное согласие для выхода из гражданства рф вместе с родителями; • может выбирать себе место жительства (с согласия родите-лей); • вправе, с согласия родителей, совершать любые сделки; • вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными ; •осуществлять права автора, охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; • вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; • допускается поступление на работу (на легкий труд не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей; • имеет право требовать отмены усыновления в случаях, указанных в законе; • несовершеннолетние родители вправе требовать установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке; • может обучаться вождению мотоцикла; • имеет право велосипедом при движении по доро-гам; • может вступать в молодежные общественные объединения; • подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др.); • подлежит имущественной ответственности по заключенным сделкам, а также за причинение имущественного вреда; • может быть исключен из школы за нарушения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота