ответе на вопросы по фильму "Чучело" 1. Почему дети травили Бессольцеву? 2. Как вы думаете почему именно железная кнопка возглавила эту травлю? 3. Что вас больше всего зацепило в этом фильме? МНЕ НАДО НА ЗАВТРА
Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Искусство как социальный институт выполняет следующие функции:
1) Коммуникативную - данная функция основана на том, что в процессе знакомства с творчеством люди общаются на высоком уровне эмоциональности и чувствительности, благодаря чему достигают духовного единства.
2) Практическую - связана с созданием шедевров искусства, которые предлагают духовное отношение к действительности.
3) Компенсаторную - компенсация недостатка общения человека с "красотой" в социальном мире. Искусство удовлетворяет потребности человека в прекрасном.
4) Гедонистическую - наслаждение искусством, удовлетворение потребности человека в наслаждении.
5) Гармонизирующая - искусство гармонизирует отношения и воспитывает в человеке гармонию с окружающим миром.
6) Релаксационную - влияние искусства на душевно-духовный мир человека, его восстановление расслабление под влиянием искусства человек начинает по другому воспринимать социальные процессы и изменения
Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Искусство как социальный институт выполняет следующие функции:
1) Коммуникативную - данная функция основана на том, что в процессе знакомства с творчеством люди общаются на высоком уровне эмоциональности и чувствительности, благодаря чему достигают духовного единства.
2) Практическую - связана с созданием шедевров искусства, которые предлагают духовное отношение к действительности.
3) Компенсаторную - компенсация недостатка общения человека с "красотой" в социальном мире. Искусство удовлетворяет потребности человека в прекрасном.
4) Гедонистическую - наслаждение искусством, удовлетворение потребности человека в наслаждении.
5) Гармонизирующая - искусство гармонизирует отношения и воспитывает в человеке гармонию с окружающим миром.
6) Релаксационную - влияние искусства на душевно-духовный мир человека, его восстановление расслабление под влиянием искусства человек начинает по другому воспринимать социальные процессы и изменения