ответить как надо! 1.Назовите составляющие человеческой деятельности. Поясните на примере деятельности каменщика или художника. 2. Какой период социализации человека играет наибольшую роль в формировании личности? Почему? КРАТКО
Я совершенно согласен с тем, что героями не рождаются - ими становятся. Герой - это не какое-то сверхсущество. Это обычный человек, совершивший героический поступок. Часто человека на героические поступки толKaЮT OбCTOятельства, а то и ошибки других людей. Например, если бы одни люди были осторожнее с огнем, другим не пришлось бы проявлять героизм их из горящего дома.
Нередко бывает так, что героический ПОСТУПОК Совершают самые обычные люди, от которых никто не ожидал подобного. Ведь чтобы проявить героизм, нужно быть очень храбрым, это не всякому под силу. К тому же героизм почти всегда означает риск для собственной жизни.
Вытаскивающий утопающего из воды рискует утонуть сам людей на пожаре может задохнуться в дыму и получить ожоги. Однако человек видит, что пострадавшим кроме него некому - и совершает героический поступок. Это внушает уважение. Недаром таких людей награждают медалями.
Искусствове́дение, искусствозна́ние — комплекс наук, изучающих искусство (преимущественно изобразительное) и художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства и их отношение к действительности, совокупность вопросов формы и содержания художественных произведений. Искусствоведение включает в себя теорию и историю искусства, а также художественную критику.
Первые попытки создать теорию искусства предпринимались ещё в античную эпоху, например, Платоном и Аристотелем. Среди трудов античных учёных встречаются практические руководства по искусству (Витрувий), и описания художественных памятников (Павсаний, Филострат). Обширный трактат по античному искусству написал Плиний Старший. Ряд трудов в этом направлении появился в эпоху Возрождения. Главная веха — «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджо Вазари.
Систематизированное изучение произведений искусства, которое предусматривает самостоятельная отрасль науки, появилось сравнительно недавно. Один из первых по этому предмету стал труд И. Винкельмана «История искусства древнего мира». Ценный вклад в развитие данной науки внесли западноевропейские просветители XVIII в. Дени Дидро, Г. Э. Лессинг и др.
В XIX—XX вв. искусствоведение получило широкое развитие, в науке сложился целый ряд школ и направлений. Фундаментальные исследования в области искусствоведения были выполнены Вильгельмом Любке, Антоном Шпрингером, Карлом Верманом (Германия), Эженом Виолле-ле-Дюком, Гастоном Масперо (Франция), Якобом Буркхардтом (Швейцария).
Я совершенно согласен с тем, что героями не рождаются - ими становятся. Герой - это не какое-то сверхсущество. Это обычный человек, совершивший героический поступок. Часто человека на героические поступки толKaЮT OбCTOятельства, а то и ошибки других людей. Например, если бы одни люди были осторожнее с огнем, другим не пришлось бы проявлять героизм их из горящего дома.
Нередко бывает так, что героический ПОСТУПОК Совершают самые обычные люди, от которых никто не ожидал подобного. Ведь чтобы проявить героизм, нужно быть очень храбрым, это не всякому под силу. К тому же героизм почти всегда означает риск для собственной жизни.
Вытаскивающий утопающего из воды рискует утонуть сам людей на пожаре может задохнуться в дыму и получить ожоги. Однако человек видит, что пострадавшим кроме него некому - и совершает героический поступок. Это внушает уважение. Недаром таких людей награждают медалями.
Искусствове́дение, искусствозна́ние — комплекс наук, изучающих искусство (преимущественно изобразительное) и художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства и их отношение к действительности, совокупность вопросов формы и содержания художественных произведений. Искусствоведение включает в себя теорию и историю искусства, а также художественную критику.
Первые попытки создать теорию искусства предпринимались ещё в античную эпоху, например, Платоном и Аристотелем. Среди трудов античных учёных встречаются практические руководства по искусству (Витрувий), и описания художественных памятников (Павсаний, Филострат). Обширный трактат по античному искусству написал Плиний Старший. Ряд трудов в этом направлении появился в эпоху Возрождения. Главная веха — «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджо Вазари.
Систематизированное изучение произведений искусства, которое предусматривает самостоятельная отрасль науки, появилось сравнительно недавно. Один из первых по этому предмету стал труд И. Винкельмана «История искусства древнего мира». Ценный вклад в развитие данной науки внесли западноевропейские просветители XVIII в. Дени Дидро, Г. Э. Лессинг и др.
В XIX—XX вв. искусствоведение получило широкое развитие, в науке сложился целый ряд школ и направлений. Фундаментальные исследования в области искусствоведения были выполнены Вильгельмом Любке, Антоном Шпрингером, Карлом Верманом (Германия), Эженом Виолле-ле-Дюком, Гастоном Масперо (Франция), Якобом Буркхардтом (Швейцария).
это все,что нашла и знаю:(