ответить на данные вопросы 1.структура общественного сознания включает себя: а - философию , мораль , искусство 6 - философию , социологию , мораль в - социологию , мораль , искусство г - философию , науку , ненаучное познание2.трациционная идеология главной ценность считает: а - семью б - диктатуру в- социальную справедливость г - революцию 3.ведущей идеей либеральной идеологии является признание: а - ценностей социальной стабильности , преемственностиб - классовая борьба в качестве двигателя в-государственной собственности как основы г - ценности прав и свобод личности 4 . верны ли следующие суждения о средствах массовой информации: а - средства массовой информации как политический институт оказывает значительное воздействие на позиции избирателей на выборах . б-средства массовой информации как политический институт а демократическом обществе свободны от цензуры . а - верно только аб- верны только б в-оба суждения неверны г - верны оба суждения 5.koro из представленных в списке можно отнести к представителям политической элиты ? а - судья верховного суда рфб - глава акционерного общества в - член адвокатскоо сообщества г - председатель кооператива6. запишите пропущенное слово - тип лидера: харизматичный7.прочитайте ниже текст , каждое положение которогo обозначено определенной буквой . ( а ) политическое участие - это действие граждан с целью повлиять на принятие и реализацию государственных решений , выбор представителей в институты власти . ( б ) исследование политического поведения получили широкое распространение в 1960-1970 -ых годах ( b ) ученые пытаются ответить на вопросы : почему человек участвует в политике , из чего складывается его политическое поведение , какие факторы влияют на выбор тех или иных форм политического участия . ( г ) ответы на эти вопросы довольно сложны . ( a ) в политической науке существуют различные типологизации политического поведения и политического поведения . определите , какие положения текста имеют : 1 - фактический характер 2 - характер оценочных суждений 3 - характер теоретических утверждений .
многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономич. , социальной, политич. , культурной жизни и деятельности. Отд. люди вступают в О. о. именно как члены (представители) тех или иных социальных общностей и групп.
В философии О. о. рассматриваются с материалистич. или идеалистич. позиций. Материалистическое, т. е. научное, понимание О. о. впервые выработано марксизмом. Оно заключается в том, что все многообразные О. о. делятся на первичные — материальные, базисные, и вторичные — идеологические, надстроечные (см. Базис и надстройка). Из всех О. о. главными, ведущими, определяющими являются материальные — экономические, производственные отношения. Характер материальных О. о. определяется производит. силами общества и не зависит от воли и сознания людей. Идеология. О. о. — политические, правовые, нравственные и др, — возникают на базе материальных О. о. и складываются как надстройка над ними, проходя предварительно через сознание людей (см. Идеология, Политика, Право, Мораль, Религия) . Общество представляет собой не механич. соединение, а единую систему О. о. (Академик. ру; философская энциклопедия)
Отношения социальныеотносительно самостоятельный, специфический вид общественных отношений, выражающий деятельность социальных субъектов по поводу их неодинакового положения в обществе и роли в общественной жизни.
Понятия «социальные отношения» и «общественные отношения» нередко отождествляются. Однако такое отождествление правомерно лишь в том случае, когда О. с. понимают в широком смысле, противопоставляя их природным отношениям (природным условиям) , Основоположники марксизма-ленинизма часто использовали понятие «О. с. » как в широком, так и в узком смысле слова. К. Маркс подчеркивал, что производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Это высказывание свидетельствует о том, что К. Маркс недвусмысленно выделял социальный процесс из общественного процесса. На этой методологической основе О. с. в узком смысле выделяют из системы общественных (экономических, политических, правовых, духовных и т. д. ) отношений как специфический, относительно самостоятельный их вид. Сложность изучения О. с. состоит в том, что они не являются статичными, окостеневшими формами социального взаимодействия и всегда взаимосвязаны с другими видами отношений, интегрируют их, «сплавляются» с ними, проявляются через них. Для того чтобы вычленить О. с. в узком понимании из системы общественных отношений, необходимо прежде всего установить, по поводу чего они складываются. Известно, что каждый вид общественных отношений складывается и реализуется между социальными субъектами по поводу того или иного материального или духовного объекта.