В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gerasiko
gerasiko
27.08.2020 00:52 •  Обществознание

ответить на во по обществознанию

Показать ответ
Ответ:
SeetFatRed819
SeetFatRed819
29.06.2020 21:02

1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума.А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

5)Без нет будущего.Если народ не имеет своего такой народ перестаёт существовать.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
R1FL
R1FL
29.06.2020 21:02
1 Жить в обществе, соблюдая все этические и моральные нормы!
2 Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных условиях экономического 
и социального развития общества. Проблемы формирования демократического, правового 
государства ставят на первое место задачу становления личности молодого человека как субъекта 
сознательной деятельности. 
Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы 
ценностей, становления самосознания и социального статуса личности. 
В России сегодня дорого учиться, дорого быть здоровым, дорого иметь детей, дорого 
отдыхать, дорого жить: Среди молодежи особенно заметно социальное расслоение, каждый 
второй студент не уверен, что будет востребован в своей стране. Молодые не могут 
прогнозировать свою жизнь. 
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только 
современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не 
только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества.
3 Основные формы взаимосвязи человека и общества. 
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. 
Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4 Историческим процессом называется временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые явились результатом деятельности многих поколений людей.
5 Без нет будущего. 
"Если народ не имеет своего такой народ перестаёт существовать. Без истории распадается настоящее и меркнет будущее" Ключевский. 
Носителем информации о является исторический источники: 
1.Письменные (знаковые) 
2.Вещественные (материальные) 
3.Этнографические 
4.Устное народное творчество 
5.Лингвистические
6 Народное ополчение во главе с Мининым и Пожарским, восстание Пугачёва,русская революции 1905 года и т.д
 7 Каждого человека, несомненно, волнуют и морально-нравственные проблемы. Что такое совесть, честь, долг, ответственность и справедливость? Можно ли провести четкую разграничительную линию между добром и злом? Откуда берется зло в человеческих поступках и в мировой истории? Возможно ли достижение такого состояния в развитии человечества, когда зло исчезнет и наступит "эпоха всеобщей любви и согласия"?Можно было бы назвать много наиболее серьезных, интересующих людей проблем, которые рассматривает и которым дает определенное решение философия. Но этими проблемами занимаются не только философы. Еще задолго до возникновения философии люди находили ответ на важнейшие вопросы в мифологии и религии. Человек современного вида появился 40 тысяч лет тому назад. Первый президент Шведской Академии наук Карл Линней (1707-1778) в своей классификации животного мира зачислил человека до вида Homo Sapiens (Человек Разумный) роду гоминидов (Человекообразных). Учёный справедливо учитывал, что человек, как существо животного происхождения, отличается от всех других животных тем, что он является существом разумным (Sapiens). Только человеку, как таковому, присуще осознание окружающей среды.
8 Кто-то из великих сказал что "можно быть культурным человеком, не зная кристаллографии и высшей математики, но нельзя не зная родной истории и литературы" (за точность цитаты не ручаюсь, но примерно так).
9  под а
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота