ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ — словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. Утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов Земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. Ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и достижения своих целей. Во внешней политике США и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и экономическую агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .
Мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. Например, даже если взять такое базовое право, прописанное во Всеобщей декларации прав человека ООН, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур Востока и многие культуры Запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). Другими словами, термин «общечеловеческие ценности» — это эвфемизм, прикрывающий стремление Запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению глобализации экономики и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).
ответ на второй вопрос
Как писал Петр Осипов
Национальный менталитет – это тот культурный контекст, в котором мы росли, воспитывались и живем сегодня. Это то, что значительно повлияло на формирование мышления каждого из нас. А значит, и на те решения, которые мы принимаем каждый день. «Национальный менталитет – исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной нации, определяющих привычную манеру их поведения и их образ».
Национальный менталитет состоит из двух уровней. Первый – генетический. Это то, с чем мы родились и изменить не можем. Множество исследователей сходятся во мнении, что генетической особенностью русского национального менталитета является правополушарное мышление. А значит, мышление творческое, чувственное, иррациональное.
Около шестидесяти тысяч слов и выражений только литературного языка свидетельствует о богатстве, необходимом нам для выражения чрезвычайно сложного, объемного, художественного мировидения. Доминирование невербальных средств передачи информации в живом общении русских – жестов, мимики, пауз, сильное интонирование речи – выдают тот же правополушарный тип. Изменить генетику мы не можем, но можем к ней при Чтобы быть эффективным, этот хаос творчества необходимо загонять в рамки рациональной дисциплины.
Второй уровень национального менталитета – приобретенный. То, с чем мы не родились и изменить можем. Это то, как на нас влияло наше воспитание, окружающая среда. Чем раньше в нас был заложен определенный тип поведения, тем сложнее его изменить.
Как же мы можем определить особенности нашего национального менталитета? По мнению многих исследователей, русское этническое самосознание основывается на таких концептах, как духовность, смирение, страдание, особый путь. Русский человек склонен к апатии, поискам виноватого в его личных неудачах и ожиданию внезапного будущего благоденствия. Определений много. И действительно, тема национального менталитета большая, объемная и многоплановая.
ответ на первый вопрос я считаю вот так
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ — словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. Утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов Земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. Ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и достижения своих целей. Во внешней политике США и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и экономическую агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .
Мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. Например, даже если взять такое базовое право, прописанное во Всеобщей декларации прав человека ООН, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур Востока и многие культуры Запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). Другими словами, термин «общечеловеческие ценности» — это эвфемизм, прикрывающий стремление Запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению глобализации экономики и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).
ответ на второй вопрос
Как писал Петр Осипов
Национальный менталитет – это тот культурный контекст, в котором мы росли, воспитывались и живем сегодня. Это то, что значительно повлияло на формирование мышления каждого из нас. А значит, и на те решения, которые мы принимаем каждый день. «Национальный менталитет – исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной нации, определяющих привычную манеру их поведения и их образ».
Национальный менталитет состоит из двух уровней. Первый – генетический. Это то, с чем мы родились и изменить не можем. Множество исследователей сходятся во мнении, что генетической особенностью русского национального менталитета является правополушарное мышление. А значит, мышление творческое, чувственное, иррациональное.
Около шестидесяти тысяч слов и выражений только литературного языка свидетельствует о богатстве, необходимом нам для выражения чрезвычайно сложного, объемного, художественного мировидения. Доминирование невербальных средств передачи информации в живом общении русских – жестов, мимики, пауз, сильное интонирование речи – выдают тот же правополушарный тип. Изменить генетику мы не можем, но можем к ней при Чтобы быть эффективным, этот хаос творчества необходимо загонять в рамки рациональной дисциплины.
Второй уровень национального менталитета – приобретенный. То, с чем мы не родились и изменить можем. Это то, как на нас влияло наше воспитание, окружающая среда. Чем раньше в нас был заложен определенный тип поведения, тем сложнее его изменить.
Как же мы можем определить особенности нашего национального менталитета? По мнению многих исследователей, русское этническое самосознание основывается на таких концептах, как духовность, смирение, страдание, особый путь. Русский человек склонен к апатии, поискам виноватого в его личных неудачах и ожиданию внезапного будущего благоденствия. Определений много. И действительно, тема национального менталитета большая, объемная и многоплановая.