ответить на вопросы: 1) в чём значимость предпринимательской деятельности? 2) назовите основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
10) А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает Б. Вадика будут благодарить и уважать В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11) А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12) Не быть лицемерным Уметь проникаться эмпатией Уважать старших Не заниматься вандализмом
13) Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14) В. Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука? При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится. А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г. Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу
16) В - неправильно
17) принадлежит любить налоги управлении выборах образование медицинскую
18) Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке. Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами. Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: " ". И благодаря этому его поступку Миша остался жив. Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
В обществе действуют различные законы и как многие поняли, одни из них нравятся людям, а другие вызывают их активное сопротивление.
Начнём ещё с России, где декабристы выступили против императора, против самодержавия.ю, против крепостного права и мечтали видеть россию свободной и демократичной. Несмотря на то, что их восстание было жестоко подавлено, они навсегда остались в памяти народа , как символ протеста против несправедливой власти, против строгих и карающих законов. Потом в фашистской германии существовали законы, которые были направлены на возвышение арийской нации, а славянским народам предоставляли право быть рабами и работать на своих хозяев, еврейское население вообще подвергалось тотальному уничтожению, на захваченных землях царил произвол, человека могли просто лишить жизни из-за какого-нибудь недоразумения, эти законы также принимало государство – фашистская Германия. Наконец, при сталине в СССр существовала практика доносительства, где человека могли отправить за решётку по доносу его соседа, который ему просто завидовал. В тюрьмы и лагеря тогда попало и было расстреляно много честных партийцев, просто хороших людей, тружеников. И все они были осуждены по закону. Значит, не все законы справедливы и гуманны, необходимо в наше время чётко разграничивать справедливые и несправедливые законы, хотя в своё время многим людям они казались необходимыми. Власть -это большая сила, наше государство обладает этой силой и именно оно и должно отвечать за то, чтобы законы были гуманными и справедливыми, иначе люди научатся их обходить и не выполнять.
9) А.умств
Б.физич
В.физич
Г.умств
Д.умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: " ". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
В обществе действуют различные законы и как многие поняли, одни из них нравятся людям, а другие вызывают их активное сопротивление.
Начнём ещё с России, где декабристы выступили против императора, против самодержавия.ю, против крепостного права и мечтали видеть россию свободной и демократичной. Несмотря на то, что их восстание было жестоко подавлено, они навсегда остались в памяти народа , как символ протеста против несправедливой власти, против строгих и карающих законов. Потом в фашистской германии существовали законы, которые были направлены на возвышение арийской нации, а славянским народам предоставляли право быть рабами и работать на своих хозяев, еврейское население вообще подвергалось тотальному уничтожению, на захваченных землях царил произвол, человека могли просто лишить жизни из-за какого-нибудь недоразумения, эти законы также принимало государство – фашистская Германия. Наконец, при сталине в СССр существовала практика доносительства, где человека могли отправить за решётку по доносу его соседа, который ему просто завидовал. В тюрьмы и лагеря тогда попало и было расстреляно много честных партийцев, просто хороших людей, тружеников. И все они были осуждены по закону. Значит, не все законы справедливы и гуманны, необходимо в наше время чётко разграничивать справедливые и несправедливые законы, хотя в своё время многим людям они казались необходимыми. Власть -это большая сила, наше государство обладает этой силой и именно оно и должно отвечать за то, чтобы законы были гуманными и справедливыми, иначе люди научатся их обходить и не выполнять.