В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на вопросы, которые указаны на скриншоте


ответить на вопросы, которые указаны на скриншоте

Показать ответ
Ответ:
Dog7771
Dog7771
02.12.2021 03:40
Структура нравственного поступка
Противоречия нравственной свободы проявляются в структуре поступка, который складывается из следующего набора элементов: мотив – намерение – цели и средства – решение – деяние – последствия – оценка (самооценка) .

Поступок начинается с мотива, внутренне осознанного побуждения к действию. На уровне мотива человек и решает те внутренние противоречия выбора, о которых шла речь выше. Мотив дает смысловое обоснование тому, что произойдет. Мотив настолько важен, что часто считается определяющим элементом поступка. То, какие побуждения двигали мною, какие ценности были избраны, и определяет смысл деяния. В отличие от мотива стимул – это внешний фактор, воздействующий на поведение.

Мотив плавно перетекает в намерение – желание совершить действие для достижения некой нравственной цели. Мотив освящает содержание намерений, делает их добрыми или преступными. Если мотивация разворачивается в сознании как рассуждение, то намерение – это установка, направленность сознания на то, чтобы перевести духовные замыслы в жизнь.

Продумывать, как именно ты собираешься воплотить свои намерения, очень важно, иначе результат не совпадет с ожидаемым. («Хотели, как лучше, а получалось, как всегда». ) Намерения и последствия часто не совпадают по нравственному смыслу, вот почему всякий поступок – это риск. Человек часто заблуждается в том, что хорошо, а что на самом деле плохо, а потому даже самые лучшие намерения подчас приводят к плачевным результатам. «Добрыми намерениями вымощена дорога в ад» , – гласит библейская мудрость.

Чтобы составить ясное представление о намерениях, надо не только поставить перед собой цель, но и выбрать средства для ее достижения. Цель поступка может быть конкретной и практической: поступить в вуз, вскопать грядку, написать письмо, – в моральном же плане важно, чтобы эта цель была нравственно положительной. Благородная цель вдохновляет нас на значительные дела, но когда мы начинаем раздумывать, каким бы ее достичь, то часто возникает проблема: какими средствами добиться желаемого? Понятно, что средства должны быть эффективными, однако, в стремлении добиться своего любыми методами кажется, что хорошая цель оправдывает любые средства. Но если дорога к справедливости пролегла через насилие и предательство, вряд ли наступившая справедливость кого-то устроит. И какое право рассуждать о справедливости имеют люди на низкие и безнравственные поступки? Вот и оказывается, что нельзя «сначала» воровать и обманывать, а «потом» на полученные деньги людям. Никакого «потом» не наступает, цель, достигнутая неправыми средствами, оказывается неправой целью.

Решение – акт воли, позволяющий перейти от моральных намерений к действиям, решительность позволяет нам преодолеть как самих себя, так и обстоятельства для утверждения нравственных ценностей в действительности. В экстремальной ситуации (на пожаре, в разведке, при освобождении заложников) намерения у всех очевидно нравственные: достичь цели при минимуме жертв. Успех такого предприятия зависит от участников принимать быстрые и определенные решения. В ненапряженной же ситуации этика рекомендует перед принятием решения подробно рассмотреть варианты поведения, чтобы учесть различные нравственные интересы участников. Недаром народная мудрость советует: «семь раз отмерь» .

Итак, приняв решение, мы приводим замысел в исполнение, совершаем деяние (нравственное деяние может быть как действием, так и бездействием) и смотрим на последствия. Приходит черед оценки и самооценки произошедшего. Поскольку поступок – это целостный акт, то он оценивается в единстве всех своих элементов: намерения сравниваются с последствиями, проверяется нравственная чистота мотивов, адекватность избранных средств. Понятно, что если благородные мотивы человека переросли в прекрасные результаты, то такое поведение достойно восхищения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кактус12200504
Кактус12200504
23.06.2021 20:10
Причины неучастия значительной части российских избирателей в выборах

Первая причина, по которой люди не голосуют, проста: им просто не интересно. Снижение явки избирателей совпадает с ростом и распространением Интернета. В настоящее время все больше и больше людей потребляют информацию через «эхо-камеры социальных сетей», а не читают ежедневные заголовки газет или настраиваются на 10-часовые новости.

Это означает, что то, что видят люди, продиктовано алгоритмами, показывающими им истории, имеющие отношение к ним, согласно тому, что разделяют их друзья и люди, которым они следуют. Это имеет много последствий, но важным здесь является то, что те, кто не хочет заниматься политикой (даже при использовании сложных политических таргетинга политических партий), не обязаны это делать.

Многие люди, которые не голосуют, считают, что недостаточно понимают правительство, процесс выборов или политику отдельных партий. Это в значительной степени зависит от системы образования, которая не дает студентам соответствующих политических знаний или дает их чрезвычайно предвзято. Большинство школ преподают политику только в качестве дополнительного предмета, или как часть предмета на уроках обществознания. Следовательно, многие ученики покидают школу в 18 лет, практически не зная нашей политической системы.  

Также на явку влияет недоверие к власти, которое характерно для российского общества. Это сидит в менталитите. Россияне уверены, что не могут оказать влияние на власти, и что власть не имеет никакого интереса до того, что хочет общество.  

Объяснение:

Политическое поведение тех, кто не хочет голосовать называется абсентеизмом. Данное поведение характеризуется тем, что человек всеми правдами и неправдами отклоняется от любого политического участия, от любого соприкосновения с политикой и поэтому уклоняются от своих функций, как от электората. То есть да, общество не верит в свои силы и не верит в государство, потому что государство патриархально и практика демократии была очень короткой, поэтому люди концентрируются на локальных проблемах, удаляясь от политического участия во всех его проявлениях.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота