ответить на вопросы по тексту: у кати было два зелёных карандаша. а у лены ни одного. вот и просит лена катю: - дай мне зелёный карандаш. а катя и говорит: - с у мамы. приходят на другой день обе девочки в школу. спрашивает лена: - позволила мама? а катя вздохнула и говорит: - мама-то позволила, а брата я не спросила. - ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит лена. приходит катя на другой день. - ну что, позволил брат? - спрашивает лена. - брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. - я осторожненько, - говорит лена. - смотри, - говорит катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. да не рисуй много. - мне, - говорит лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. - это много, - говорит катя, а сама брови хмурит. и лицо недовольное сделала. посмотрела на неё лена и отошла. не взяла карандаш. удивилась катя, побежала за ней: - ну, что ж ты? бери! - не надо, - отвечает лена. на уроке учитель спрашивает: - отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? - карандаша зелёного нет. - а почему же ты у своей подружки не взяла? молчит лена. а катя покраснела как рак и говорит: - я ей давала, а она не берёт. посмотрел учитель на обеих: - надо так давать, чтобы можно было взять. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами.
Основные рынки
Командная экономика
Неуравновешенное положение
Равновесие рынка
Рыночное равновесие устанавливается в случае, когда спрос и предложение различны, а именно спрос ниже, чем предложение. Например, в СССР производили калоши и отправляли их по всей стране. Но в Сибири зимой калоши никому не нужны, поэтому спроса на них нет, а предложение есть. В таком случае было бы целесообразное установить равновесие. Это свидетельствует о том, что производитель не угадал ЦА и его продукция на определенном рынке не нужна.
Рынок труда, рынок капитала, рынок земли – являются основами основ среди рынков.
Рынок молочных продуктов и рынок консервов.
Число продавцов на рынке может существенно сократиться, это скажется на снижении предложения, но спрос останется тем же. Как например, есть 7 производителей молока. 6 из них забрал кризис и остался только один. Молоко все также востребовано.
Технология производства изменилась, это повлияло на численность изготовляемой продукции (снизилось), а необходимость в нем также осталась.
Цены на ресурсы могут понизить производство, а значит и предложение, но спрос при этом не изменится. Тоже молоко. Сократилось количество коров в мире, иметь фермы стало дорого. Корова как ресурс подорожал. Это ударило по производителям, но спрос остался прежним.
Спрос упадет, так как использовать альтернативное топливо может быть опасным. А бензин и прочие расходы на автомобиль станут выше. Поэтому люди посчитают и поймут, что такси гораздо дешевле.
Положительная черта командной экономики в том, что план не создает условий для цикличности. Отрицательная черта командной экономики в том, что такая экономика почти всегда находится в кризисе предложения.