ответить на вопросы в тесте 1. Что отличает познавательную деятельность?
1) получение практически полезного результата
2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми
4) направленность на получение новой информации
2. Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов
деятельности человека?
1) общение и взаимодействие с партнерами
2) наличие воображаемой обстановки
3) восприятие новой информации о мире
4) удовлетворение материальных потребностей
3. Высшая степень развития таланта, связанная с созданием
качественно новых, уникальных творений, — это
1) гениальность
2) мастерство
4) одарённость
4. Деятельность человека, в отличие от поведения животных
1) носит узко специализированный характер
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием
4) всегда носит индивидуальный характер
5. Игра, общение и познание — это
1) виды деятельности человека
2) этапы формирования личности
3) виды поведения всех живых существ
4) формы коммуникации
6. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих
активность субъекта и определяющих направление деятельности,
называется
1)поведением
2)поступком
3)целью
4) мотивом
7. Верны ли следующие суждения о творчестве?
1. Творчество - это деятельность человека, отличающаяся
неповторимостью, оригинальностью, уникальностью.
2. Научный труд (труд учёного, изобретателя) может обойтись без
творчества.
8. Труд рабочих на заводах и фабриках отличается от труда
ремесленника тем, что он является:
1)ручным
2)простым
3)умственным
4) механизированным
9. Деятельность русского механика XVIII в. И. Кулибина, который
изобрел телескоп, микроскоп, электрическую машину, карманные
часы, воспроизводившие несколько мелодий, является примером
деятельности:
1)учебной
2)творческой
3)коллективной
4) ремесленной
10. Какие профессии из перечисленных традиционно считаются
творческими? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под
которыми они указаны.
1)художник
2)писатель
3)продавец
4)музыкант
5) стоматолог
Ну а в просторечии это мародерство...
2. В соотвествии со ст. 146 Женевской Конвенции любая страна - участница конфликта может возлагать отвественность на правонарушителей "каково бы ни было их гражданство" и предавать их своему суду. Также законом предусмотрена возможность передачи правонарушителей другой воюющей стране для суда, если пожелает и если эта другая страна "имеет доказательства, дающие основание для обвинения этих лиц".
3. По нормам международного уголовного права в соотвествии со ст.25 Римского Статута Международного Уголовного Суда от 17.07.1998 г.
Следует отметить, что индивидуальная отвественность правонарушителей не исключает отвественности государств.
1. Воспитание ребенка в семье, которая прививает ему духовные ценности.
2. Воспитание в школе.
3. Внешкольное воспитание.
4. Чтение классической литературы.
5. Просмотр хороших фильмов - современных и ставших классикой.
6. Знакомство с театральным искусством, музеями, выставками.
7. Изучение истории культур разных народов.
8. Изучение иностранных языков.
9. Овладение различными видами искусства, развитие творческих
10. Путешествия по родной стране и странам мира.
11. Знакомство с различными видами религий.
12. Стремление к здоровому образу жизни.