Черты характера — это некоторые устойчивые типы поведения, возникающие с достаточно высокой вероятностью в определенных ситуациях.
"Надо ли учиться определять качества характера человека?"
Надо. Для познания себя и других людей. Для самовоспитания и умения правильно строить отношения с другими. Но прежде всего, это знание необходимо для повышения эффективности общения с другими. Это не исключает необходимости понимания смысла определенных черт человека. Тягостное впечатление производит человек, употребляющий слова, не понимая их смысла. Когда дело касается слов, с которых обозначаются предметы, свойства неживых объектов природы, то мы быстро обнаруживаем несоответствие и вносим коррективы в свое мышление. Но когда мы произносим слова, обозначающие черты характера, то мы миримся с невежеством в этой области. В некоторых случаях это незнание становится привычным и причиняет нам большой вред, поскольку дезориентирует наши усилия по самосовершенствованию.
Но, можно обойтись и без знаний. Но все-таки нужно понимать, что чем больше навыков, тем легче исполняется действие или поведение.
Черты характера — это некоторые устойчивые типы поведения, возникающие с достаточно высокой вероятностью в определенных ситуациях.
"Надо ли учиться определять качества характера человека?"
Надо. Для познания себя и других людей. Для самовоспитания и умения правильно строить отношения с другими. Но прежде всего, это знание необходимо для повышения эффективности общения с другими. Это не исключает необходимости понимания смысла определенных черт человека. Тягостное впечатление производит человек, употребляющий слова, не понимая их смысла. Когда дело касается слов, с которых обозначаются предметы, свойства неживых объектов природы, то мы быстро обнаруживаем несоответствие и вносим коррективы в свое мышление. Но когда мы произносим слова, обозначающие черты характера, то мы миримся с невежеством в этой области. В некоторых случаях это незнание становится привычным и причиняет нам большой вред, поскольку дезориентирует наши усилия по самосовершенствованию.
Но, можно обойтись и без знаний. Но все-таки нужно понимать, что чем больше навыков, тем легче исполняется действие или поведение.
Буддизм:
1)Объяснение названия-от "Будх"-пробуждение ,просветлённое сознание.
2)Время и место появления-возник в VI век до нашей эры, в Индии.
3)Бог (имя)-Будда.
4)Пророк (имя)- Сиддхартхи Гаутама,Просветлённый Будда.
5)Священная книга (книги)-Палийский канон ,Типитака .
6)Главный символ и его значение- Дхарма чакра.Будда ,в позе лотоса ,следит за колесом судьбы.Драхма чакра-никто не уйдёт от колеса судьбы.
7)Число верующих:Около 500 млн.человек.
8)Территория распространения :Южная Азия,Юго-Восточная и Восточная Азия.
Христианство:
1)Объяснение названия-от Christоs-Мессия
2)Время и место появления-возник I веке нашей эры,в Римской Империи.
3)Бог (имя)-триединый Бог,Троица-Отец,Сын и Святой дух.
4)Пророк (имя)- Иисус Христос.
5)Священная книга (книги)-Библия,Ветхий и Новый Заветы.
6)Главный символ и его значение- Крест,символизирует распятие Иисуса Христа.
7)Число верующих:Около 2 млрд.человек.
8)Территория распространения :Южная и Северная Америка,Европа,Австралия,часть Африки.
Ислам:
1)Объяснение названия-от покорность Богу,вверить себя Богу,перевод с арабского.
2)Время и место появления-начало VII века нашей эры,Аравийский полуостров.
3)Бог (имя)-Аллах.
4)Пророк (имя)- Мухаммед.
5)Священная книга (книги)-Коран ,Сунна,Шариат.
6)Главный символ и его значение- полумесяц со звездой внутри.Означает покровительство Аллаха и рай,в виде звезды.
7)Число верующих:Около 1,5 млрд.человек..человек.
8)Территория распространения :Ближний восток,Северная Африка,Средняя Азия.