ответьте на эти вопросы
а 1. характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
а 2. фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
а 3. верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
а 4. что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
а 5. традиция праздновать новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
а 6. верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
а 7. в политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
а 8. верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
а 9. верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
а 10. верны ли суждения о проблемах: а) решение проблем требует объединения усилий всего человечества; б) проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого севера» и «бедного юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
в 1. все термины, ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
в 2. какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
господство общинных принципов
важная роль религии и армии
государственный контроль над технологическими изменениями
урбанизация
научно-техническая революция
натуральное хозяйство
в 3. установите соответствие между терминами и определениями. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
а) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни порядков (институтов, учреждений)
реформа
в) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
Петрарка имел в виду, что если человек чувствует в себе силы и отказывается служить людям, но он не гуманен по отношению к людям, которым мог бы Так врач, который не хочет лечит людей и облегчать их страдания, проводит своё время в бессмысленных занятиях, а учитель,который не хочет учить детей, не чувствует нравственного долга, чтобы прививать детям вечные истины и учить их различным предметам ориентироваться в мире. Так и те люди, имеющие свободное время и средства, которые не хотят бедным и обездоленным, не достойны называться людьми, потому что они не служат добру, не хотят отдавать людям свою энергию им в нашем нелёгком мире. Они не могут даже называться людьми, потому что настоящие люди могут и должны служить людям, это прекрасно и облегчать людям жизнь.
Объяснение:
Да
Объяснение:
В нашем мире есть разрыв между поколениями, можно даже сказать - между идеологиями.
У более старшего поколения существует установка в голове, и имя ей - социализм. Социализм - идеология о равенстве классов, а если точнее - в попытке избавиться от них. Если вкратце, то земли уходили крестьянам, которые, после царского уклада общесива и образование которое давалось по идее от высших чинов, для пропаганды монархии, которая в свою очередь отличается от республики тем, что в ней нет консенсуса для выбора власти, там монархи это люди, с властью, которую им даровал бог. Другие же люди ушли на фабрики, тем и обусловлены проблемы с восприятием у наших бабушек и дедушек всех технологий. Почему так произошло? Все просто! В СССР была, как я уже сказал выше, система равенства, все работали, за туниядство даже давали тюремный срок, в те времена собственно и был создан термин: "комплексное распределение труда", его суть заключается в создании предприятий для всех полов/групп людей, так вот, люди в таких условиях все больше и больше ограничивались в мышлении, у них складывался внутренний образ: "детальки, что потихоньку крутится в строении предприятия", а после города, района, государства, а под конец и самого СССР.
Все эти люди были не при к несчастному будущему смены социализма на капитализм. Тут даже дело не в том, что люди были финансово не грамотные, скорее проблема описывается так:
Люди, что чувствовали себя деталькой в государственной машине, после её распада не смогли найти себя, это как шестерёнка часов, сама по себе, никуда не годна, вот и люди, что проработали на фабрике/заводе половину жизни, жизни, что состояла из ежедневной рутины, с приходом капитализма, а так же Ельцина, с его реальной свободой слова, пример тому будка гласности, которая представляла из себя коробку на красной площади, из которой велась трансляция на всю страну, туда мог зайти абсолютно любой желающий, сказать все то, что он захочет, и при этом ему ничего бы небыло. Во всей этой свободе, люди, за которых большевики выбрали их судьбу, не смогли найти себя, только выбрав для самообороны/самооправдания, им как-раз таки является тот самый, знакомый большинству из нас: старческий маразм.
Но в нем есть и плюсы, самый главный из них, это наличие: "призмы адекватности", которой нет у подростков. Отсутствие это самой не позволяет подросткам фильтровать всю информацию своим скептицизмом, пример тому детишки, что не распознали пропаганду, поверив в идеи современного феминизма, а так же других либеральных активистических движений в поддержку: "меньшинств".
Вывод: разрыв есть, он состоит в мировоззрении людей разных возрастов, причём речь тут идет далеко не про веру,
речь идет про упёртые взгляды старшего поколения, а так же более молодых людей: "впитывать" все то, что им подают, ведь как какой-то, когда-то и зачем-то мудрый человек создал текст, который в последствии превратился в великую цитату: "Критическое мышление развивается с возрастом - вместе с отмиранием нервных клеток.", так и в жизни, именно по этому дети более доверчивые, а взрослые более умные.
P.S: за такой большой текст можно оценочку