ответьте на во А) Богатый и влиятельный покровитель искусств и художественного образования.
Б) Продукт труда, произведённый для продажи.
В) Производитель, занимающийся изготовлением ручным каких-либо изделий при собственных орудий труда.
Г) Можно ли в работе видеть смысл жизни? ответ обоснуйте.
Д) Любой ли труд можно назвать творческим?
1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
Молодежь; искусство; формальная группа; правительство; закон.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
ответ: молодежь, формальная группа.
•Формальная группа - это группа, сформированная целенаправленно, имеющая сознательно поставленную цель для своей деятельности, обладающая официальным статусом.
2. В отличие от животного, человек:
к членораздельной речи - да, именно это является отличием.
к при к окружающей среде - общее, относится к обоим.
3) нуждается в отдыхе - общее, относится к обоим.
4) обладает органами чувств - общее, относится к обоим.
ответ: 1.
3. Верны ли суждения о деятельности?
A. Для достижения поставленной цели можно использовать любые средства - верно.
Б. Цель и результат деятельности не всегда совпадают - верно.
ответ: 3.
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение: