ответьте на во чтобы увидеть рисунок. Для каждого верного утверждения поставьте "1",для каждого не второго утверждения - "0"
Немалую роль в формировании личности подростку играет референтная группа - значимая для подростка группа, чьи взгляды он принимает. (_)
Общение со сверстники имеет особое значение жизни подростка: для него это школа социальных отношений и сбособ познать себя и других. (_)
В подростковый период авторитет родителей растёт. (_)
Н. И. Шевандрин выделяет три формы барьеров:
1) барьеры понимания:
- фонетический барьер (невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка, речь с большим количеством звуков-паразитов) ;
- стилистический барьер (несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля общения и актуального психологического состояния партнера по общению) ;
- семантический барьер (различие в системах значений слов) ;
- логический барьер (сложна и непонятна или неправильная логика рассуждений, доказательств) ;
2) барьеры, социально-культурного различия (социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, приводящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процессе общения) ;
3) барьеры, отношения (неприязнь, недоверие к коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию).
Рад