ответьте на во Общественная организация «Ветераны МВД» направила на имя начальника УВД города Н. оформленные в виде официального документа предложения по улучшению организации охраны общественного порядка в городе с и использования опыта ветеранов. Данный документ был рассмотрен, и отдельные его предложения были применены на практике. Определите, к какому виду поведения можно отнести действия этой общественной организации. Будет ли это поведение отвечать интересам государства.
2. Гражданин Петров предложил гражданину Сидорову поохотиться, зная, что охотничий сезон еще не открыт. Гражданин Сидоров отказался в связи с тем, что в данное время силами милиции и егерей проводятся рейды по задержанию браконьеров. Ссылаясь на нежелание иметь конфликты с милицией, Сидоров предложил перенести охоту нa начало охотничьего сезона. Петров согласился. Установите, будет ли поведение Петрова и Сидорова противоправным. Определите, к какому виду поведения относятся действия этих граждан. Определите, отвечает ли такое поведение интересам государства.
3. В городе П. был поврежден газопровод, проложенный под землей. В течение нескольких часов, пока не были приняты определенные меры, газ вырывался в атмосферу, загрязняя ее и создавая возможность возникновения пожара. Газопровод был поврежден в результате строительных работ. Строители, проводившие работы, не знали о наличии газопровода. Однако руководство строительного объекта имело документ, подтверждающий наличие на данной территории газопровода, но своевременно не поставило в известность об этом строителей. Установите, кто виноват в данной ситуации. В чем выразилось правонарушение со стороны руководства - в действии или бездействии? Определите, какая форма вины присутствует в этом деянии. Определите вид формы вины.
4. Два подростка 12 и 13 лет были задержаны за сознательное повреждение телефона-автомата. Решением суда был определен размер штрафа, который обязаны были заплатить родители подростков. Определите форму вины в противоправном поведении подростков. Разъясните, почему мерам воздействия подверглись не сами подростки, а их родители.
5. Распивая спиртные напитки в городском парке, группа лиц нарушала общественный порядок. Они приставали к прохожим, мусорили, нецензурно выражались. Определите, будет ли такое поведение или преступлением. Укажите, каким законодательством рассматривается противоправное поведение такого характера. Определите вид правонарушения, форму вины.
6. Решением суда был установлен размер содержания престарелых нетрудо родителей гражданина Б. Гражданин Б. обязан был по решению суда выплачивать указанную сумму, однако от уплаты уклонялся в течение длительного времени. Определите, какой вид правонарушения описан в данной ситуации. Установите форму, в которой выразилось правонарушение, в действии или бездействии. Определите вид ответственности за него.
7. При разгрузке в складское помещение товара грузчик случайно задел ящики с бьющимися предметами. За причиненный имущественный ущерб грузчик возместил определенную сумму денег. Определите форму вины и ее вид. Определите вид ответственности, которую понес грузчик.
8. При управлении автотранспортом в нетрезвом состоянии гражданин Пронин совершил наезд на пешехода. Разберите ситуацию с точки зрения состава правонарушения. Определите вид юридической ответственности: а) если Пронин не совершил наезд, а был задержан за управление автотранспортом в нетрезвом состоянии; б) если Пронин совершил наезд на пешехода, который получил тяжелые травмы.
9. В ходе расследования причин пожара на одной из ферм было установлено, что причиной возгорания послужила молния во время грозы, от удара которой ветхое строение тут же загорелось. Определите, является ли пожар результатом правонарушения. Установите, будет ли в данной ситуации применяться юридическая ответственность.
10.Рядовой Егоров, находясь в самовольной отлучке, стал свидетелем происшествия: некий гражданин, угрожая ножом, требовал у мужчины деньги. Егоров мужчине избавиться от посягательств грабителя, обезвредить его и доставить в отделение милиции. Разберите характер поведения рядового Егорова: а) если совершено право нарушение - определить его вид и вид юридической ответственности: б) если поведение рядового правомерно определить его вид.
Відповідь:
Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в мире, нашему сердцу становится очень тяжело: столько везде страданий и лишений, насилия и несправедливости. Кроме того, на нас самих тяжелым бременем давит не только то, что происходит вокруг. У нас самих немало трудностей в семье, учебе, на работе, если она у нас еще есть. Наконец, наши многие родные и знакомые не знают Бога и живут без Него. Мы скорбим о наших мужьях и женах, идущих по широкому пути, ведущему в вечную гибель. Мы также мучимся в душе за своих детей, оставивших нас и живущих в грехе. Но именно в те жизненные обстоятельства, в которых мы находимся, направлены слова Апостола Павла: "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь" — Флп. 4:4.
Как последовать этому призыву, если мы живем во время злое, если наши сердца наполнены скорбью? Можем ли заставить себя радоваться? Чтобы ответить на эти вопросы, обратим внимание на то, где находился Апостол Павел, когда писал это послание, а также на общее его содержание и то, что побудило Апостола писать в нем о радости.
я думаю так
ответ: Вот 15 слов для кроссворда (я как понял нужно 15 понятий для составления кроссворда по страницам 8-50, если не так сори)
Личность - человек, рассматривающийся как субъект социокультурной жизни;
Индивидуальность - особенности характера и психического склада, отличающие одного человека от другого;
Деятельность - процесс сознательного активного взаимодействия субъекта с объектом;
Характер - совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении;
Потребность - надобность, нужда в чём-н., требующая удовлетворения;
Суждение - форма мышления;
Нравственность - правила, определяющие поведение;
Чувства - эмоциональный процесс человека;
Мышление человека рассуждать;
Счастье - чувство и состояние полного, высшего удовлетворения;
Успех - достижение поставленных целей в задуманном деле;
Диоген - древний философ изменивший взгляды на мир;
Любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности;
Работа - нахождение в действии, деятельность чего-нибудь;
Поступки - сознательное действие, реализованный акт свободной воли;
Объяснение: Рисуешь кроссворд по рисунку, снизу понятия и номера где и что нужно "отгадать".