ответьте на вопрос: Попроси родителей рассказать о своей работе.Подумай,что в ней можно назвать творчеством , а что нет. Оцени значение труда родителей для общества,окружающих.) Что мама работает Поваром В папа Сварщиком
установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития Российской Федерацииопределение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерацииметрологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; метеорологическая служба
В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культурыземельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды
В ведении Российской Федерации находятся:
установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития Российской Федерацииопределение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерацииметрологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; метеорологическая службаВ совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культурыземельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей средыПервый столбец:
Все встают в 7:00 утра неважно выходные или нет!
Дальше все кушают кашу.
Если будние дни то дети идут в школу в 7:40.
А если выходные то они идут гулять.
Второй столбец:
Днём после уроков они сразу же идут кушать суп неважно какой.
И потом идут делать уроки. уроки делаются максимум 3 часа. Если много задали то 4.
Если у них выходные то мы едем на озеро и там соблюдаем правила. Не баловаться водой. Не загрязнять фантиками.
Потом вечером мы опять кушаем макароны или пюре. Вечером можем посмотреть фильм. Ну и потом ложимся максимум в 22:30.