В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте на вопросы. 1. сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности. 2. рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером: — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира; — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения; — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

Показать ответ
Ответ:
JackTheBit
JackTheBit
28.05.2020 01:21

1.

Познавательная деятельность:

- цели: приобретение и развитие знаний.

- объекты: то, на что направлено познание.

- субъекты: носитель познавательной деятельности.

- специфические средства: чувственный уровень и рациональный, то есть знания получаются из опыта и логики + наличие ощущения, восприятия, представления и понятий, суждений и умозаключений.

- результат: достижение представления как высшей степени познания, наличие объективного и точного знания о внешнем мире.  

Трудовая деятельность:

- цели: преобразование природы и создание материальных благ.  

- объекты: то, на что направлена деятельность людей.

- субъекты: работник, тот кто занимается трудом.

- специфические средства: устройства, приборы, механизмы, энергетические системы, технологии и прочие приемы и которые используются в производстве.

- результат: создание материальных благ.

2.

     — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира – участвует в познавательной деятелности, потому что приобретает знание из наблюдения.

     — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения – участвует в трудовой деятельности, преобразывает мир.  

     — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания – трудовая деятельность, которая также влияет, а значит изменяет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота