В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мила098
Мила098
03.05.2023 00:57 •  Обществознание

ответьте на вопросы! К основным вопросам мировоззрения не относится:

а) воспитание в себе качеств личности;

б) отношение человека к миру в целом;

в) место и назначение человека в окружающем мире;

г) познание и преобразование мира.

46. Концепция, утверждающая чувственное происхождение нашего познания, получила в философии наименование:

а) сенсуализм;

б) материализм;

в) идеализм;

г) субъективизм.

47. К первичным потребностям относятся:

а) физиологические;

б) социальные;

в) престижные;

г) духовные.

48. К факторам, влияющим на формирование личности, не относится:

а) природная среда;

б) наследственность;

в) воспитание;

г) социальная среда.

49. Производство орудий труда

а) развитию инстинктивной основы поведения человека;

б) появлению абстрактного мышления;

в) использованию орудий труда для охоты,

г) установлению внутристадного мира.

50. Общение между близкими людьми в повседневной жизни называется:

а) деловое общение;

б) убеждающее общение;

в) межкультурное общение;

г) бытовое общение.

51. В структуру деятельности не входят:

а) субъект;

б) объект;

в) орудие;

г) потребности.

52. Наукой, изучающей систему идей, взглядов на мир и место в нем человека, является:

а) социология;

б) философия;

в) бытие;

г) сознание.

53. Объяснение действительности с позиции разума дает:

а) обыденное мировоззрение;

б) философское мировоззрение;

в) мифологическое мировоззрение;

г) религиозное мировоззрение.

54. Функцией общения не является:

а) репродуктивная;

б) воспитательная;

в) информационная;

г) обучающая.

55. Совокупность сознаний индивидов называется:

а) самосознание;

б) индивидуальное сознание;

в) общественное сознание;

г) самочувствие.

56. К формам бытия не относится:

а) бытие человека;

б) бытие материального;

в) бытие духовного;

г) бытие социального.

57. Отличие человека от животных проявляется:

а) в генетически запрограммированном поведении,

б) при к определенной среде обитания;

в) социальном характере поведения человека;

г) наличии природных средств самозащиты.

58. Выполнение заранее предписанных правил поведения называется:

а) культурное общение;

б) научное общение;

в) ритуальное общение;

г) обучающее общение.

59. Утверждения о том, что бытие определяет сознание, придерживаются:

а) материалисты;

б) идеалисты;

в) философы;

г) ученые.

60. Формой неречевого общения является:

а) вербальное общение;

б) перцептивное общение;

в) интерактивное общение;

г) коммуникативное общение.

Показать ответ
Ответ:
tsyhanenkok
tsyhanenkok
15.05.2023 20:24

Понятие социальной структуры в обществе обычно употребляют в следующих основных смыслах.

В широком смысле социальная структура – это строение общества в целом, система связей между всеми его основными элементами. При таком подходе социальная структура характеризует все многочисленные виды социальных общностей и отношения между ними.

В узком смыслетермин «социальная структура общества» чаще всего применяется к социально-классовым и социально-групповым общностям. Социальная структура в этом смысле – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и групп.

В социологии существует большое множество концепций социальной структуры общества, исторически одной из первых является марксистское учение. В марксистской социологии ведущее место отводится социально-классовой структуре общества. Социально-классовая структура общества, согласно этому направлению, представляет собой взаимодействие трех основных элементов: классов, общественных прослоек и социальных групп. Ядром социальной структуры являются классы. Наличие классов в обществе отмечалось в науке и до Маркса в начале XIXв. Это понятие широко использовали французские историки Ф. Гизо, О. Тьери и английские и французские политэкономы А. Смит и Д. Рикардо. Однако наибольшее развитие учение о классах получило в марксизме. К. Маркс и Ф. Энгельс основали экономические причины возникновения классов. Они утверждали, что деление общества на классы есть результат общественного разделения труда и формирование частнособственнических отношений. Процесс образования классов происходил двумя путями: путем выделения в родовой общине эксплуататорской верхушки, которая первоначально состояла из родовой знати, и путем обращения в рабство военнопленных, а также обнищавших соплеменников, попадавших в долговую кабалу.

Этот экономический подход к классам зафиксирован в знаменитом определении классов, которое сформулировал В. И. Ленин в работе «Великий почин» и которое стало хрестоматийным в марксизме на протяжении 70 лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kov3456
Kov3456
12.12.2021 14:14
Все черты социального претпринимательства:
Социально-экономическая направленность предпринимательства, особое место и роль предпринимателей в функционировании социально-политической системы,Изменение предпринимательской деятельности в рамках определенной системы,Наличие социокультурного аспекта предпринимательства,Предпринимательство рассматривается как структурный элемент современной рыночной экономики,Рисковая деятельность лежит в основе предпринимательства,Предпринимательство характеризуется как эффективный управленческий процесс.
Основную точно не знаю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота