ответьте на вопросы •Наука завтрашнего дня… Какой она будет? •Какие перспективы нам дает стремительное движение науки? Задание 2 •-Что такое патент? •- Каков срок действия патента? •- В чем польза патентов (для общества, бизнеса и отдельных лиц)?
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...
1. Задачи аппарата (допускается, что они могут быть сформулированы адекватно групповым целям) расчленяются на возможно простейшие операции; организация строится строго по иерархическому принципу. Введение большого спектра правил, нарушающих основной иерархический принцип.
2. Каждый служащий подчиняется вышестоящему должностному лицу и несет ответственность, как за свои действия, так и за действия подчиненных ему служащих.
При нападении гипогрифа - она не понесла ответственность за подчиненных.
3. Деятельность всех служащих регламентируется системой правовых предписаний, определяющих объем их служебных полномочий. При её поступлении на должность директора школы, она нарушала предписания(использования заклинаний на студентах)
4. Отправление властных функций основывается на факте пребывания в должности (этого требует третий принцип), а также на специальных знаниях и навыках служащих. Превышение должностных полномочий. Увольнение сотрудников
5. Служащие действуют беспристрастно, «обезличенно»; это необходимо для того, чтобы цели организации не подменялись и не искажались по произволу отдельных должностных лиц, для обеспечения сменяемости служащих. Действовала в личных интересах (свержении предыдущего директора)
1. Задачи аппарата (допускается, что они могут быть сформулированы адекватно групповым целям) расчленяются на возможно простейшие операции; организация строится строго по иерархическому принципу. Введение большого спектра правил, нарушающих основной иерархический принцип.
2. Каждый служащий подчиняется вышестоящему должностному лицу и несет ответственность, как за свои действия, так и за действия подчиненных ему служащих.
При нападении гипогрифа - она не понесла ответственность за подчиненных.
3. Деятельность всех служащих регламентируется системой правовых предписаний, определяющих объем их служебных полномочий. При её поступлении на должность директора школы, она нарушала предписания(использования заклинаний на студентах)
4. Отправление властных функций основывается на факте пребывания в должности (этого требует третий принцип), а также на специальных знаниях и навыках служащих. Превышение должностных полномочий. Увольнение сотрудников
5. Служащие действуют беспристрастно, «обезличенно»; это необходимо для того, чтобы цели организации не подменялись и не искажались по произволу отдельных должностных лиц, для обеспечения сменяемости служащих. Действовала в личных интересах (свержении предыдущего директора)