В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте на вопросы по институту предпринимательства

Показать ответ
Ответ:
правый1488
правый1488
01.10.2020 23:43
.What is the purpose of the article? A to advise interviewees on how they should conduct themselves.

B to teach the reader how to do research before an interview

C to highlight the importance of body language in communication

D to discuss types of interviewing techniques.

2. Why do some people seem to do better at interviews, according to the author?

A their qualifications make them employable

B they are more experienced in job-hunting

C they have already maximized their potential

D their method has a good success rate.

3.Before the interview , it is very important to

A choose the perfect attire for the interview

B learn as much as possible about the company

C practice answering questions quickly

D read up on different business philosophies

4.The author implies that body posture can

A help with controlling impulses

B contribute to feelings of anxiety

C reveal the interviewee’s true feelings

D impact the way the applicant is viewed

5.What does corporate ghosting (line 67) refer to?

A following up on an interview

B rejecting an applicant without telling them

C inviting a high volume of applicants

D reconsidering an application in more detail
0,0(0 оценок)
Ответ:
VovanGh165
VovanGh165
20.11.2020 11:14

"Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".


Экономический уклад, который мы имеем в наей стране с 1991 года ( и имели до 1917 года) называется капитализм.

Капитализм имеет ряд характерных свойств. В том числе есть этапы развития капитализма.

Их два: капитализм свободной конкуренции и монополистический капитализм.

Первая стадия описывается как спрос рождает предложение. Это осное правило: вам что-то надо? - мы сделаем привезём - все что угодно.


После этого наступает другая стадия, победители конкуренции устанавливают монополии и для продолжения борьбы приходится придумывать разные интересные уловки. Обычно к этому времени уже большая часть потребностей людей уже покрыта продуктами и услугами действующих крупных монополистических компаний и поэтому чтобы продолжать борьбу, приходится придумывать новые продукты и услуги и потом убеждать население в том, что им это необходимо.


Поэтому получается интересная вещь: в цене почти всех продуктов большую долю занимает не производство и транспортировка а "СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ" - реклама, брендинг, маркетинг, пиар и тд.


Это конечно выгшлядит как сумашествие, но это правда.


Примеры вокруг нас  - это почти всё примеры.


Зачем вам электрическая зубная щетка? Зубная щетка с разноцветными щитинками?

Зачем в телефоне 3 или 4 камеры??

Зачем автомобиль со скоростным ограничение 320 км, если максимально допустимая скорость по закону 120 км/ч??

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота