"Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".
Экономический уклад, который мы имеем в наей стране с 1991 года ( и имели до 1917 года) называется капитализм.
Капитализм имеет ряд характерных свойств. В том числе есть этапы развития капитализма.
Их два: капитализм свободной конкуренции и монополистический капитализм.
Первая стадия описывается как спрос рождает предложение. Это осное правило: вам что-то надо? - мы сделаем привезём - все что угодно.
После этого наступает другая стадия, победители конкуренции устанавливают монополии и для продолжения борьбы приходится придумывать разные интересные уловки. Обычно к этому времени уже большая часть потребностей людей уже покрыта продуктами и услугами действующих крупных монополистических компаний и поэтому чтобы продолжать борьбу, приходится придумывать новые продукты и услуги и потом убеждать население в том, что им это необходимо.
Поэтому получается интересная вещь: в цене почти всех продуктов большую долю занимает не производство и транспортировка а "СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ" - реклама, брендинг, маркетинг, пиар и тд.
Это конечно выгшлядит как сумашествие, но это правда.
Примеры вокруг нас - это почти всё примеры.
Зачем вам электрическая зубная щетка? Зубная щетка с разноцветными щитинками?
Зачем в телефоне 3 или 4 камеры??
Зачем автомобиль со скоростным ограничение 320 км, если максимально допустимая скорость по закону 120 км/ч??
B to teach the reader how to do research before an interview
C to highlight the importance of body language in communication
D to discuss types of interviewing techniques.
2. Why do some people seem to do better at interviews, according to the author?
A their qualifications make them employable
B they are more experienced in job-hunting
C they have already maximized their potential
D their method has a good success rate.
3.Before the interview , it is very important to
A choose the perfect attire for the interview
B learn as much as possible about the company
C practice answering questions quickly
D read up on different business philosophies
4.The author implies that body posture can
A help with controlling impulses
B contribute to feelings of anxiety
C reveal the interviewee’s true feelings
D impact the way the applicant is viewed
5.What does corporate ghosting (line 67) refer to?
A following up on an interview
B rejecting an applicant without telling them
C inviting a high volume of applicants
D reconsidering an application in more detail
"Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".
Экономический уклад, который мы имеем в наей стране с 1991 года ( и имели до 1917 года) называется капитализм.
Капитализм имеет ряд характерных свойств. В том числе есть этапы развития капитализма.
Их два: капитализм свободной конкуренции и монополистический капитализм.
Первая стадия описывается как спрос рождает предложение. Это осное правило: вам что-то надо? - мы сделаем привезём - все что угодно.
После этого наступает другая стадия, победители конкуренции устанавливают монополии и для продолжения борьбы приходится придумывать разные интересные уловки. Обычно к этому времени уже большая часть потребностей людей уже покрыта продуктами и услугами действующих крупных монополистических компаний и поэтому чтобы продолжать борьбу, приходится придумывать новые продукты и услуги и потом убеждать население в том, что им это необходимо.
Поэтому получается интересная вещь: в цене почти всех продуктов большую долю занимает не производство и транспортировка а "СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ" - реклама, брендинг, маркетинг, пиар и тд.
Это конечно выгшлядит как сумашествие, но это правда.
Примеры вокруг нас - это почти всё примеры.
Зачем вам электрическая зубная щетка? Зубная щетка с разноцветными щитинками?
Зачем в телефоне 3 или 4 камеры??
Зачем автомобиль со скоростным ограничение 320 км, если максимально допустимая скорость по закону 120 км/ч??