Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества; для третьего – статусность покупки и т.д.
Жанна Д’арк - простая девушка из Домреми, которая смогла изменить ход столетней войны своим героизмом и без всякого сомнения - огромными лидерскими качествами. Своей настойчивостью она добилась звания главнокомандующего и повела войско на Орлеан. Жанна убедила войско в том, что она является посланницей бога, во что верил даже высший командный состав. С лишь небольшим отрядом она смогла освободить Орлеан от англичан, что является высшим показателем лидерских качеств, ведь управлять солдатами - великое дело. Освободив множество крепостей и совершив поход на Сен-Лу, Д’арк как посланница небес стала важнейшим главнокомандующим во Франции. Она могла влиять на короля, писала герцогам, вынуждала подчиниться французской короне. Со временем, власть Франции перестала поддерживать Жанну Д’арк, после чего она, подчиняя небольшие отряды единомышленников, продолжала действовать сама. К сожалению, лидерские качества сделали Жанну слишком опасной для королевского двора, а ее любовь к несогласованным и рискованным действиям привели к печальным для Жанны последствиям, в 1431 году она была сожжена в Руане.
Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества; для третьего – статусность покупки и т.д.
Объяснение:
Вот надеюсь
Жанна Д’арк - простая девушка из Домреми, которая смогла изменить ход столетней войны своим героизмом и без всякого сомнения - огромными лидерскими качествами. Своей настойчивостью она добилась звания главнокомандующего и повела войско на Орлеан. Жанна убедила войско в том, что она является посланницей бога, во что верил даже высший командный состав. С лишь небольшим отрядом она смогла освободить Орлеан от англичан, что является высшим показателем лидерских качеств, ведь управлять солдатами - великое дело. Освободив множество крепостей и совершив поход на Сен-Лу, Д’арк как посланница небес стала важнейшим главнокомандующим во Франции. Она могла влиять на короля, писала герцогам, вынуждала подчиниться французской короне. Со временем, власть Франции перестала поддерживать Жанну Д’арк, после чего она, подчиняя небольшие отряды единомышленников, продолжала действовать сама. К сожалению, лидерские качества сделали Жанну слишком опасной для королевского двора, а ее любовь к несогласованным и рискованным действиям привели к печальным для Жанны последствиям, в 1431 году она была сожжена в Руане.