сегодня общество столкнулось с проблемами, которые представляю угрозу для нашего существования и развития. такие проблемы получили название . ученые и специалисты называют ряд проблем, такие, как сохранение окружающей среды, угроза войн и распростронение ядерного оружия, терроризм, бедность, неграмотность, безработица, преступность, голод и т. д. я могу бороться с сохранением окружающей среды-не мусорить на улицах, не разжигать костры
у меня есть любимые бабушка с дедушкой. мою бабулю зовут *имя бабушки*, а дедушку *имя дедушки*. дедуля может стул для меня красивый сделать, а бабуля пирожков вкусных напечь. также они знают много смешных с моего и родительского детства. я люблю бабушке с дедушкой во всем . учили в детстве меня дедушка с бабушкой (когда родители были на работе), что нельзя играть со спичками и ножом. учили, что нельзя переходить дорогу на красный свет, и еще много чего я от них набралась. я сильно люблю моих бабушку с дедушкой!
ответ:
сегодня общество столкнулось с проблемами, которые представляю угрозу для нашего существования и развития. такие проблемы получили название . ученые и специалисты называют ряд проблем, такие, как сохранение окружающей среды, угроза войн и распростронение ядерного оружия, терроризм, бедность, неграмотность, безработица, преступность, голод и т. д. я могу бороться с сохранением окружающей среды-не мусорить на улицах, не разжигать костры
объяснение:
так россия борется с проблемами человечества
у меня есть любимые бабушка с дедушкой. мою бабулю зовут *имя бабушки*, а дедушку *имя дедушки*. дедуля может стул для меня красивый сделать, а бабуля пирожков вкусных напечь. также они знают много смешных с моего и родительского детства. я люблю бабушке с дедушкой во всем . учили в детстве меня дедушка с бабушкой (когда родители были на работе), что нельзя играть со спичками и ножом. учили, что нельзя переходить дорогу на красный свет, и еще много чего я от них набралась. я сильно люблю моих бабушку с дедушкой!