ответы на все эти вопросы = + 1. Автор полагает, что «глобальные проблемы находятся в неразрывной связи друг с другом». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) эту взаимосвязь. 2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 3. Какие два процесса, по мнению автора, лежат в основе обострения противоречий в системе «человек — общество — природа»? (Укажите два процесса.) Как, с точки зрения автора, изменился характер этих процессов в современных условиях? В чём, как считает автор, проявляется хищническое отношение к природе? (Используя текст, укажите два проявления.) 4. Как автор оценивает влияние Научно Технической Революции на формирование глобальных проблем? Приведите два примера влияния НТР на современные глобальные проблемы; в каждом случае укажите глобальную проблему, на которую влияет НТР. Текст: Глобальные проблемы современности не являются чем-то новым для нынешнего этапа развития человечества, а представляют собой небывалое обострение и углубление в современных условиях существовавших ранее противоречий в системе «человек — общество — природа» и поэтому для более детального их анализа необходимо остановиться на выяснении тех причин, которые их актуализации. Прежде всего в основе их обострения лежат два взаимосвязанных процесса. С одной стороны, это результат совершенствования и развития производительных сил и производственных отношений, результат развития материальной культуры общества. С другой — возникновение и углубление глобальных проблем является результатом социального прогресса. Эти две основные причины возникновения глобальных проблем обусловили и их углубление. Если на первых ступенях развития человеческой истории эти два процесса носили локальный, затем региональный характер, то в современных условиях они приобрели глобальный характер. Кроме того, развитие современной цивилизации идёт под знаком усиления всемирного характера многих важных процессов и явлений. Серьёзной причиной обострения глобальных проблем является углубление противоречий, которые в предшествующих антагонистических формациях определяются хищническим отношением к человеку и природе. Бесконтрольное и всё более интенсивное использование природных ресурсов, усиление неблагоприятных последствий человеческой деятельности по отношению к природе поставили общество перед угрозой экологической катастрофы. Небывалый в истории уровень и размах научных знаний, ускоренное развитие НТР динамичному развитию отношений в системе «человек — общество — природа», которые далеко не всегда развиваются гармонично, а иногда обострению глобальных противоречий в данной системе. Значительное влияние на углубление глобальных противоречий оказало совпадение во времени бурного развития научно-технической революции с крупнейшими социальными переменами в мире. Переворот в военном деле, создание оружия массового уничтожения в количествах, угрожающих существованию человеческой цивилизации, с небывалой остротой поставил проблемы сохранения и выживания этой цивилизации в изменившихся условиях. Все глобальные проблемы находятся в неразрывной взаимообусловленной связи друг с другом. Каждая глобальная проблема выступает не сама по себе, а как элемент структуры всей системы глобальных проблем. Системность глобальных проблем современности предполагает их комплексное исследование одновременно всеми тремя главными ветвями науки и рассмотрение их в неразрывной связи друг с другом.(по материалам интернет-энциклопедии) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. *
Моя мама обычно любит делать вещи на работе. Когда она дома, она любит готовить, проводить время с нами и смотреть сериалы. На улице моя мама обычно любит сидеть в кафе, гулять с друзьями и ходить в кино. Моя мама очень активный человек, и она всегда чем-то занята.
Мой брат любит проводить больше времени со своими друзьями. Он обычно встречается на улице с друзьями и уходит куда-то. Он часто проводит время в кафе или на пляже. Когда он приходит домой вечером, он играет в игры и слушает музыку. Также мой брат любит рисовать и водить мотоцикл. Он всегда ездит на нем куда-то по выходным.
Моя бабушка проводит почти весь день дома. Она сидит дома весь день и смотрит телевизор. Она готовит еду и убирает в доме, если есть необходимость. Иногда она идет в гости к соседям. Моя бабушка любит проводить время со своими соседями, они ее хорошие друзья. Иногда они встречаются на улице со своими соседями и уходят куда-нибудь, чтобы посидеть и поболтать. Моя бабушка спокойная женщина и она не очень активна. Проводит почти все время дома. Иногда она выходит и гуляет с моей мамой и братом.
Объяснение:
Почему у них у всех разные интересы? Потому что они все разного возраста и пола. Мой брат имеет определенные интересы в 20 лет, которые отличаются от интересов бабушки в 70, и отличаются от интересов мамы в ее 44 года. Даже у людей одного возраста разные интересы, потому что мы все индивидуальны.