П. 9, привлекая обществоведческие знания, составьте краткое( из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия 1. российская федерация 2. конституция рф 3. президент рф 4. исполнительная власть 5. законодательная власть 6. государственные символы
Вообще в экономике содержится всего три главных вопроса. Что производить? Как производить? Для кого производить?
На этом примере видно, что государство решает вопрос типа: Где добывать эту нефть? Здесь наглядно видно, что государство решает вопросы: ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ? и КАК ПРОИЗВОДИТЬ? хоть и не удовлетворяет требования граждан, а то есть в будущем потребителей(как правило).Можно все разобрать по полочкам:
1.Что производить?(Что добывать?) - государство решило этот вопрос, а то есть НЕФТЬ. Не то что бы я сказал производить, а правильнее все таки ДОБЫВАТЬ.
2.Как производить?(Как добывать? или проще где) - Здесь все более понятно. Государство приняло решение на том месте начать разработку нефтяных месторождений.
Объяснение:
Моя мама домохозяйка. В ее работе можно назвать творчеством то, что она может создавать по своим оригинальным рецептам различные блюда. Домохозяйка создает ценный вклад для своих окружающих, то есть своей семье. Она может убирать дом, тем самым создавая чистую и благоприятную среду. Домохозяйка также создает вклад, в общество, одевая и стирая вещи своих детей мужа. Обществу будет приятно видеть этих людей в чистой, поглаженной одежде.Она так же следит за воспитанием детей,за их хорошим поведением что бы в будущем эти дети создали свой вклад в общество и окружающим,а не вредили им.