В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emeliynovatv
emeliynovatv
23.02.2021 07:58 •  Обществознание

Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился. Б. Шоу

Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей Родины.

Д. Кеннеди
Вопросы:
1. Сравните два высказывания.
2. Чья позиция, Б. Шоу или Д. Кеннеди, вам ближе? Почему?
3.О чем идет речь?
4. А как вы понимаете патриотизм?
5. Можно ли быть истинным патриотом в современной России?
Ниже приведены два высказывания. Выберите одно из них, отвечая на
вопросы, напишите мини-эссе. Обосновывая ответы, обращайтесь к
источникам (пословицы, цитаты и т.д.).

Показать ответ
Ответ:
Dan99pro
Dan99pro
16.09.2020 14:17
Внеклассная деятельность - театральные представления

После уроков я обычно участвую в подготовке театральных представлений. Мы с ребятами сами ставим пьесы и скетчи, основанные на оригинальных сценариях. Иногда они забавные, а иногда философские. Даже наши учителя говорили нам, что некоторые спектакли заставили их пересмотреть своё отношения к определённым образовательным процессам и позволили им увидеть многие ситуации глазами своих учеников, что стало для нас приятным известием!

Время от времени среди учеников разных классов организуется конкурс, чтобы оценить их чувство юмора, интеллект и творческий потенциал. Эти спектакли - наши хиты, поскольку множество людей, включая родителей и друзей из других школ, приходят поддержать нас, и насладится шоу. Подготовка к конкурсу длится некоторое время, поскольку команды получают задания обычно за месяц до конкурса. Однако вся упомянутая деятельность важна для учеников, поскольку она воспитывает чувство команды и учит нас работать и развлекаться вместе, а также достигать определённых целей. Мы становимся даже ближе друг к другу и иногда находим новых приятелей и даже друзей.

Но зависимо от того, насколько мы заняты в школе или после неё, мы не должны забывать, что самое важное в нашей жизни - это наша семья. Мы должны проводить как можно больше времени с нашими родными им или просто общаясь. Именно этого не хватает современному обществу. И именно это вдохновляет людей и позволяет проходить через все трудности жизни - ощущение, что их семья всегда поддержит их и что у них всегда есть место, куда можно вернуться. Поэтому каждый день я звоню маме и папе, мою посуду, готовлю ужин и играю с моим младшим братом в его детские, но такие важные для него игры.

Если бы я мог начать новый вид внеклассной деятельности, я бы предложил бы выпуск ежемесячных газет о проблемах школы, которые освещали бы все важные события в нашей школе и социальной жизни молодёжи. Тогда мы ощущали бы себя частью большой ученической среды и видели бы свою школу единым целым, чьей неотделимой частью являемся сами мы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arsen7076ovwzre
arsen7076ovwzre
12.11.2021 01:39
Вот,нашел самое подходящее,сам сократишь:
Проблемы межнациональных конфликтов в современном обществе Опубликовано Денисова Ирина Николаевна вкл 28.04.2014 - 12:03 АВТОР: Павлова В.Е. XX век ознаменовался не только расширением кросскультурных связей и объе­динением Европы, но и распадом многонациональных государств, агрессивным национализмом и межэтническими войнами, которые во многом опровергли гуманистическую иллюзию о планетарном сознании и едином человеке. Поэтому в настоящее время проблема межэтнических отношениях стала особенно актуальной. Почему-то людям разных национальностей трудно жить на одной планете без попыток доказать превосходство своей национальности над другими. К счастью, печальная история немецкого национал - социализма отошла в однако нельзя сказать, что межнациональные распри канули в лету. Взяв любую сводку новостей, можно увидеть сообщение об очередной «акции протеста» или «теракте» (в зависимости от политической ориентации данного СМИ). Периодически появляются все новые и новые «горячие точки» со всеми вытекающими отсюда процессами – жертвами, как среди военных, так и среди мирного населения, потоками миграции, беженцами и, в целом, искалеченными человеческими судьбами. Для Российской Федерации данная проблема также одна из наиболее важных. Можно уже говорить о том, что один из конфликтов, развернувшихся на территории России – чеченская война, в основе которой лежит, в том числе этнический компонент, – одно из крупнейших политических событий конца ХХ века. Аргументами в пользу справедливости последнего положения могут служить крайняя острота конфликта, повышенный интерес мировой общественности к событиям, развивающимся на территории Чечни, волна религиозных и национальных выступлений во всем северокавказском регионе, которую подхлестнула война в Чеченской Республике. События последних лет продемонстрировали, что этнические конфликты в различных частях мира выходят за рамки внутригосударственных и даже региональных. Это имеет особое значение в связи с тем, что регионы этнической нестабильности ассоциируются все чаще с потенциальными субъектами международного терроризма. Актуальность данной темы заключатся в том, что в последнее время межнациональные конфликты обострились не только на государственном уровне, но и на бытовом фоне, в том числе и среди молодёжи. Об этом говорят последние события. Например, в Москве массовые беспорядки на Манежной площади 11.12.2010 года (Приложение 1), участниками которой были в основном учащиеся старших классов и потасовка молодых людей в г. Радужный ХМАО 12.12 2010 г. в одном из ночных клубов (Приложение 1), во время которой лицами кавказской национальности был убит двадцатипятилетний Василий Пирожук. Целью работы является комплексное исследование данной проблемы. Объектом исследования являются учащиеся 9 – 11 классов МОУ «СОШ № 10». Предметом исследования являются межнациональные отношения в подростковой среде. Задачи: 1. Определить понятие «межэтнический конфликт», рассмотреть основные формы и особенности конфликтов. 2. Выявить и осмыслить факторы и причины, вызывающие межэтнические конфликты и определяющие их особенности. 3. Рассмотреть роль религии в межнациональных конфликтах. 4. Исследовать межнациональные взаимоотношения в подростковой среде. 5. Предложить мероприятия, направленные на предупреждение подобных конфликтов. 6. Определить роль толерантности в межэтнических отношениях. Гипотеза. В подростковой среде проявляются межнациональные конфликты, основанные на межличностных отношениях. Проблема. Нарастание межэтнических конфликтов в современной России.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота