Педагогическая ситуация Игра "Магазин вежливых слов". Детям предлагается множество карточек, на которых написаны "вежливые слова". Учитель вводит детей в игровую ситуацию: "Представьте, что вы пришли в магазин, где на полках были расставлены вежливые слова. Но случайно задев стеллаж, все карточки разлетелись продавцу расставить слова по местам". На доске вывешены надписи: "Слова приветствия", "слова прощания", "слова благодарности", "слова извинения".
ответьте на вопросы:
1) на формирование каких отношений и качеств участников влияют эти ситуации?
2) какие эмоции возникают у детей?
3) рассмотрите каждую ситуацию с точки зрения законов воспитания. Какие законы воспитания принимает (или не принимает) во внимание педагог? Какие законы воспитания действуют?
Как уже мы отмечали, в преамбуле были отмечены определенные задачи, которые должно было решить принятие документа. Приведем перечень этих вопросов: четкое управление государственными делами; систематизация государственных доходов; четкая работа органов юстиции и российской полиции; защита прав законопослушных граждан.
Глава 1 установила, что все члены коллегий должны при вступлении в должность принимать присягу на верность государству. Нормами главы 2 устанавливалась шестидневная рабочая неделя. Также регламентирвалась длительность рабочего дня. Если член коллегии покинет свое рабочее место на час раньше окончания рабочего дня, то он может быть лишен зарплаты на неделю. Прослеживается порядок взаимодействия коллегий, как фактических органов исполнительной власти с Сенатом (законодательная власть). Президенты коллегий каждый четверг приезжали на заседание Сената, где отчитывались о работе и получали задания. Как проходили заседания? Обязательно велся протокол, в котором отмечались все вопросы и предложения, которые коллегия рассматривала. За ведение протокола отвечал нотариус. Принцип коллегиальности при вынесении решений предусматривал присутствие на собрании коллегии всех или большинства членов. Коллегия также имела связь с органами, которые находились в регионах. Генеральный регламент (год принятия 1720) утвердил безоплатность почтовой пересылки корреспонденции от коллегии в адрес губернаторств и воеводств, а также в обратном направлении. Другой связи между центральными и местными органами власти на тот момент быть не могло, потому что даже телефон появился ближе к концу 19 века. Добавим, что в тексте документа речь идет о полномочиях различных должностей в коллегиях, о порядке предоставления отпусков и правилах ведения деловодства в органах государственной власти.
Объяснение:
переживать радость и горе другого человека называется...?
3. «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» -это золотое правило
4. Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать людям хорошее называют ...?
5. Почтительное отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств называется ...?
6. это — добродетель, связанная со оказывать бескорыстную другим.
7. склонность нуждающимся, видеть нужду, проявлять щедрость, великодушие называется ?
8. привычка поставить себя на место другого человека, войти в его ситуацию называется ... ?
9. Независимость, отсутствие стеснений и ограничений называют?
10. - это совершённое кем-н. действие.
11. - это жалость, вызываемая несчастьем другого человека.
12. Как называется готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами ?