1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Человеческая деятельность продукт исторический. Активность выступает как результат биологической эволюции.
5. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
6. Деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. В процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. В активности - наследственно закрепленная программа.
8. Человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.
Социализация - это процесс формирования и развития личности, который начинается с момента рождения человека и продолжается в течение всей его жизни. Социализация осуществляется под влиянием всех общественных условий жизни человека. Ее основа - общение и деятельность индивида в семье, школе, трудовом коллективе, различных неформальных группах. Огромную роль в социализации личности играют воспитание, обучение, самообразование. Вне общества, без особых, социальных форм организации жизни человек - не более чем животное
2. Деятельность человека преобразует его самого, его потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Человеческая деятельность продукт исторический. Активность выступает как результат биологической эволюции.
5. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
6. Деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. В процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. В активности - наследственно закрепленная программа.
8. Человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.