Действовать-совершать какие-либо действия. каждый человек в своей жизни действует. без действия не может быть жизни. действие может принимать как положительный, так и отрицательный характер, но выбор лежит прежде всего за человеком. например ученик ходит в школу, он действует, в школе он получает знания, т.е. развивается,совершенствуется; люди ломают, вырубают лес, убивают животных - это тоже действия,но отрицательного характера. действия могут заключаться в делах, строениях, сооружениях, разговорах, т.е. различаются на два вида: материальные и духовные, не ощутимые осязанием. например материальные: государство строит больницы, приспособления для инвалидов, больных людей, это всё действия, их можно ощутить, увидеть, и эти действия идут во благо; духовные: люди ходят в церковь, церковь на них действует, воздействует; человек убеждает кого-то в чем-то, это не возможно потрогать, но происходит, действия данного характера не материальны. жить без действия не возможно, хотим мы этого или нет, любая деятельность осуществляется в действии, происходит непрерывный круговорот.
мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, , кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. в понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена рубенса ценилось пышное тело, а в начале xxi века ценится стройность)
неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения) , сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.
если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным) . стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов.
два мотива движут модой. первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции) ; по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты [1].
в современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима) . при этом ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с iv тысячелетия до нашей эры и до ii тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода.
для слежения за модой существуют специализированные журналы.
крупнейшие дома моды:
dolce& gabbana, armani, lacoste, prada, gucci, calvin klein, hugo boss ag.
мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, , кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. в понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена рубенса ценилось пышное тело, а в начале xxi века ценится стройность)
неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения) , сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.
если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным) . стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов.
два мотива движут модой. первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции) ; по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты [1].
в современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима) . при этом ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с iv тысячелетия до нашей эры и до ii тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода.
для слежения за модой существуют специализированные журналы.
крупнейшие дома моды:
dolce& gabbana, armani, lacoste, prada, gucci, calvin klein, hugo boss ag.
детальніше - на -