Государственная идентичность :есть часть индивидуальной идентичности. Она зависит от того, насколько человек идентифицирует себя с конкретным государством, кем он считает себя в данном государстве, каков у него реальный статус, то есть, какими правами, обязанностями и полномочиями он обладает в государстве, каковы возможности его самореализации.
Государственная идентичность есть важнейший элемент самосознания личности. В конечном итоге, она зависит как от самосознания человека, так и от социальных, экономических, политических, культурно-образовательных и правовых условий жизнедеятельности личности в государстве.
Гражданская идентичность : ощущение личностью себя как составляющей части, элемента организованной силы. И именно она должна защитить его от любых отрицательных проявлений социума.
) осознание принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющие для индивида значимый смысл; 2) феномен надындивидуального сознания, признак (качество) гражданской общности, характеризующее ее как коллективного субъекта.
ответ:Для начала - не существует никакой «объективной» морали. Невозможно рационально вывести такую мораль, невозможно рационально обосновать выбор между разными моральными системами.
И тем не менее мораль сущетвует, а большая часть людей обладает представлением о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо» в моральном смысле. Это представление, как мне кажется, возникает из синтеза нескольких вещей. Во-первых люди обладают врожденной к моральным суждениям подобно тому, как обладают к языку. Во-вторых, так же, как общество веками и тысячелетиями развивает язык для общения, оно развивает мораль для того, чтобы социум вообще мог существовать. В-третьих - мораль не только правила, но и цель - мы стремимся к миру, который бы выглядел так, а не иначе, в котором соблюдались бы такие нормы, а не другие, то есть не только «как», но и «куда». В четвертых, по всей видимости часть каких то моральных норм в нас биологически, по крайней мере уже у трехлетних детей есть какие-то концепты справедливости. Вот сплав этих вещей и является причиной того, что аморально одно, а не другое.
Но в конечном счете все упирается в ваше собственное внутреннее моральное чувство, которое находит одни поступки хорошими, а другие плохими, обычно у людей оно есть, хотя откуда оно берется - вопрос дискуссионный. Чувство это и вообще понимание морали можно в себе развивать, примерно как развивается эстетическое чувство и понимать произведения искусства, чтобы иметь ответ на вопрос «что делать» для все более и более сложных ситуаций. Если у вас моральных ценностей совсем нет, то это не вполне здоровая ситуация - примерно как не уметь говорить.
Таким образом - как понять, что нечто аморально? Думать об этом. Начать с наиболее простых ситуаций, в которых вам очевиден правильный вариант, подумать, почему именно этот вариант кажется вам правильным, попробовать применить это рассуждение на ситуацию посложнее. Не нужно смущаться, что в самом основании ответа у вас не будет - просто кажется неправильным и все - это нормально. Если не существует поступков, кажущихся вам неправильными, возможно, у вас проблема с эмпатией или психопатия, но вообще это редкость
Почему то что аморально - плохо? Потому что это практически синонимы. У вас есть какие то ценности, то, что к ним ведет - хорошо, то, что уводит от них - плохо, к моральным ценностям это тоже относится.
Государственная идентичность :есть часть индивидуальной идентичности. Она зависит от того, насколько человек идентифицирует себя с конкретным государством, кем он считает себя в данном государстве, каков у него реальный статус, то есть, какими правами, обязанностями и полномочиями он обладает в государстве, каковы возможности его самореализации.
Государственная идентичность есть важнейший элемент самосознания личности. В конечном итоге, она зависит как от самосознания человека, так и от социальных, экономических, политических, культурно-образовательных и правовых условий жизнедеятельности личности в государстве.
Гражданская идентичность : ощущение личностью себя как составляющей части, элемента организованной силы. И именно она должна защитить его от любых отрицательных проявлений социума.
) осознание принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющие для индивида значимый смысл; 2) феномен надындивидуального сознания, признак (качество) гражданской общности, характеризующее ее как коллективного субъекта.
Объяснение:
ответ:Для начала - не существует никакой «объективной» морали. Невозможно рационально вывести такую мораль, невозможно рационально обосновать выбор между разными моральными системами.
И тем не менее мораль сущетвует, а большая часть людей обладает представлением о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо» в моральном смысле. Это представление, как мне кажется, возникает из синтеза нескольких вещей. Во-первых люди обладают врожденной к моральным суждениям подобно тому, как обладают к языку. Во-вторых, так же, как общество веками и тысячелетиями развивает язык для общения, оно развивает мораль для того, чтобы социум вообще мог существовать. В-третьих - мораль не только правила, но и цель - мы стремимся к миру, который бы выглядел так, а не иначе, в котором соблюдались бы такие нормы, а не другие, то есть не только «как», но и «куда». В четвертых, по всей видимости часть каких то моральных норм в нас биологически, по крайней мере уже у трехлетних детей есть какие-то концепты справедливости. Вот сплав этих вещей и является причиной того, что аморально одно, а не другое.
Но в конечном счете все упирается в ваше собственное внутреннее моральное чувство, которое находит одни поступки хорошими, а другие плохими, обычно у людей оно есть, хотя откуда оно берется - вопрос дискуссионный. Чувство это и вообще понимание морали можно в себе развивать, примерно как развивается эстетическое чувство и понимать произведения искусства, чтобы иметь ответ на вопрос «что делать» для все более и более сложных ситуаций. Если у вас моральных ценностей совсем нет, то это не вполне здоровая ситуация - примерно как не уметь говорить.
Таким образом - как понять, что нечто аморально? Думать об этом. Начать с наиболее простых ситуаций, в которых вам очевиден правильный вариант, подумать, почему именно этот вариант кажется вам правильным, попробовать применить это рассуждение на ситуацию посложнее. Не нужно смущаться, что в самом основании ответа у вас не будет - просто кажется неправильным и все - это нормально. Если не существует поступков, кажущихся вам неправильными, возможно, у вас проблема с эмпатией или психопатия, но вообще это редкость
Почему то что аморально - плохо? Потому что это практически синонимы. У вас есть какие то ценности, то, что к ним ведет - хорошо, то, что уводит от них - плохо, к моральным ценностям это тоже относится.
Все вышесказанное - краткая выжимка
Объяснение: