В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wolk2289
wolk2289
10.02.2023 08:23 •  Обществознание

Перечислите создание условий для занятости​

Показать ответ
Ответ:
mokrotynp0934y
mokrotynp0934y
21.01.2022 21:08
Реклама - это двигатель торговли. Каждый день, мы, современные дети, видим на улицах ли, у себя дома рекламные баннеры, щиты, цветные ролики с информацией о товаре, флаеры и прочие материалы о продвижении товара производителей. Мы привыкли, что нам всегда что-то представляют вниманию. Нас пытаются всегда чем-то заинтересовать, лишь бы купить товар, а иногда и не нужный. Реклама при этом тоже должна быть достаточна объективна, но больше всего нас привлекает красочная и интересная, например, реклама роликов, о которых кто-то из нас мечтает. Таких примеров можно привести много. Чтобы удовлетворить свои потребности, изучая рекламу, человек анализирует: стоит ли приобретать сие? Каждый решает сам. В итоге - кто-то выходит с покупкой, а кто-то проходит мимо. И так проходит свой жизненный цикл реклама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
khubulovaliza
khubulovaliza
21.01.2022 21:08
Реклама - это двигатель торговли. Каждый день, мы, современные дети, видим на улицах ли, у себя дома рекламные баннеры, щиты, цветные ролики с информацией о товаре, флаеры и прочие материалы о продвижении товара производителей. Мы привыкли, что нам всегда что-то представляют вниманию. Нас пытаются всегда чем-то заинтересовать, лишь бы купить товар, а иногда и не нужный. Реклама при этом тоже должна быть достаточна объективна, но больше всего нас привлекает красочная и интересная, например, реклама роликов, о которых кто-то из нас мечтает. Таких примеров можно привести много. Чтобы удовлетворить свои потребности, изучая рекламу, человек анализирует: стоит ли приобретать сие? Каждый решает сам. В итоге - кто-то выходит с покупкой, а кто-то проходит мимо. И так проходит свой жизненный цикл реклама.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота