1. Император II выполнил требования протестующих и учредил государственную думу. (Постепенный переход от абсолютной монархии к дуалистической/конституционной. От авторитарного режима к более демократическому).
2. В связи с частыми митингами и шествиями в государстве S, правительство государства приняло решение запретить их проведение на законодательном уровне.
3. В государстве выборы с множественными фальсификациями, что привело к резкому снижению легитимности государственной власти, чтобы предотвратить полных крах этой легитимности (он может привести к насильственной смене власти), они провели повторные выборы, что в свою очередь привело к тому, что к власти пришла оппозиционная партия.
ответ:ризнайтесь, что иногда мы делаем/говорим, а только потом думаем. Не успеваем контролировать себя и свои эмоции. Последствия бывают разные. Мы можем неправильно поступить, задеть чьи-либо чувства, сделать поспешные выводы, а потом переживать, копаться в себе или же обвинить других во всем.
Как же научиться оценивать свои поступки разумно?
Научиться продуктивно решать возникшие трудности?
В этом вам вопросов.
1) ЧТО?
Что я сделал/сказал? Для того, чтобы начать анализировать, нужно в принципе принять факт вашего поступка. НЕ оправдывать себя, ничего не отрицать, не искать виноватых. Просто принять.
Озвучьте вслух свой поступок.
«Да, я обидел друга/жену/коллегу. Я признаю это».
«Я подвел человека. Я признаю это».
«Я поступил глупо и необдуманно. Я признаю это».
2) КОГДА? В КАКОЙ МОМЕНТ?
Теперь проанализируйте, в какой момент вы не сдержались и поддались эмоциям? В какой момент поспешили и не обдумали всё хорошенько?
Озвучьте эту ошибку вслух.
«Я сорвался, когда она не поверила мне».
«Да, я поспешил с выводами, когда он попытался объясниться».
Ничего, ведь всё можно исправить. Не волнуйтесь и не впадайте в тоску. Умение контролировать свои чувства и действия – не из простых. Нужна постоянная осознанность и работа над собой. Самоконтроль – качество сильных людей.
1. Император II выполнил требования протестующих и учредил государственную думу. (Постепенный переход от абсолютной монархии к дуалистической/конституционной. От авторитарного режима к более демократическому).
2. В связи с частыми митингами и шествиями в государстве S, правительство государства приняло решение запретить их проведение на законодательном уровне.
3. В государстве выборы с множественными фальсификациями, что привело к резкому снижению легитимности государственной власти, чтобы предотвратить полных крах этой легитимности (он может привести к насильственной смене власти), они провели повторные выборы, что в свою очередь привело к тому, что к власти пришла оппозиционная партия.
ответ:ризнайтесь, что иногда мы делаем/говорим, а только потом думаем. Не успеваем контролировать себя и свои эмоции. Последствия бывают разные. Мы можем неправильно поступить, задеть чьи-либо чувства, сделать поспешные выводы, а потом переживать, копаться в себе или же обвинить других во всем.
Как же научиться оценивать свои поступки разумно?
Научиться продуктивно решать возникшие трудности?
В этом вам вопросов.
1) ЧТО?
Что я сделал/сказал? Для того, чтобы начать анализировать, нужно в принципе принять факт вашего поступка. НЕ оправдывать себя, ничего не отрицать, не искать виноватых. Просто принять.
Озвучьте вслух свой поступок.
«Да, я обидел друга/жену/коллегу. Я признаю это».
«Я подвел человека. Я признаю это».
«Я поступил глупо и необдуманно. Я признаю это».
2) КОГДА? В КАКОЙ МОМЕНТ?
Теперь проанализируйте, в какой момент вы не сдержались и поддались эмоциям? В какой момент поспешили и не обдумали всё хорошенько?
Озвучьте эту ошибку вслух.
«Я сорвался, когда она не поверила мне».
«Да, я поспешил с выводами, когда он попытался объясниться».
Ничего, ведь всё можно исправить. Не волнуйтесь и не впадайте в тоску. Умение контролировать свои чувства и действия – не из простых. Нужна постоянная осознанность и работа над собой. Самоконтроль – качество сильных людей.
Объяснение:
Прочитайте текст!