Перед вами по две пословицы. Вы, пользуясь правом выбора и руководствуясь своими моральными принципами, выбираете одну пословицу. Объясните выбор 1.С кем поведешься от того и наберешься. Дерево живёт конями, а человек друзьями
2.Дай, Боже, все самому уметь, да не все самому делать! Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
3.Не делай добра — не получишь зла. Доброе дело бумерангом вернётся
4 Из шубы не сошьешь. Доброму добрая память.
5.Лучший кусок отдай другу. Своя рубашка ближе к телу.
Можно ещё говорить о финансовой независимости.
Можно оценить как работника, ученика, личности. Самостоятельность - качество, которое необходимо в той или иной степени любому специалисту, поэтому, рассказывая о своих профессиональных достижениях, нужно сделать акцент на том, какие важные вопросы были решены именно благодаря вашему участию.
Трудно себе представить такую профессию, где самостоятельность считалась бы отрицательной характеристикой, только в одних случаях она необходима при выполнении каких-либо рабочих функций, а в других – статус человека, наделенного менеджерскими полномочиями, требует постоянного принятия ответственных решений.
У начинающего специалиста самостоятельность проявляется в грамотном построении карьеры, выборе «правильной» компании с перспективой профессионального и карьерного роста.
Самостоятельность учащегося – залог его успешного обучения в средней школе. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит развитие этого важного качества в дальнейшем.
Самостоятельность – ответственное, инициативное поведение, независимое от посторонних влияний, совершаемое без посторонней собственными силами. Cамостоятельность – основной вектор взросления человека.
Учебная самостоятельность школьника является одной из сторон его личностного развития расширять свои знания, умения по собственной инициативе, т. е. умение учить себя.
Умение учиться (учебная самостоятельность) – это умение, прежде всего, совершать рефлексивные и продуктивные действия и операции.
Что же такое самостоятельность?
Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но все мы немного по-разному его понимаем.
Наиболее типичные ответы:
1.”это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и окружающих”;
рассчитывать только на свои силы”;
3.“независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество”;
4.умение распоряжаться собой, своим временем и своей жизнью вообще”; “умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому”.
Трудно возразить против этих определений. Они точно указывают на самостоятельность человека и, по большому счету, зрелость его личности.
Можно ещё говорить о финансовой независимости.
Можно оценить как работника, ученика, личности. Самостоятельность - качество, которое необходимо в той или иной степени любому специалисту, поэтому, рассказывая о своих профессиональных достижениях, нужно сделать акцент на том, какие важные вопросы были решены именно благодаря вашему участию.
Трудно себе представить такую профессию, где самостоятельность считалась бы отрицательной характеристикой, только в одних случаях она необходима при выполнении каких-либо рабочих функций, а в других – статус человека, наделенного менеджерскими полномочиями, требует постоянного принятия ответственных решений.
У начинающего специалиста самостоятельность проявляется в грамотном построении карьеры, выборе «правильной» компании с перспективой профессионального и карьерного роста.
Самостоятельность учащегося – залог его успешного обучения в средней школе. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит развитие этого важного качества в дальнейшем.
Самостоятельность – ответственное, инициативное поведение, независимое от посторонних влияний, совершаемое без посторонней собственными силами. Cамостоятельность – основной вектор взросления человека.
Учебная самостоятельность школьника является одной из сторон его личностного развития расширять свои знания, умения по собственной инициативе, т. е. умение учить себя.
Умение учиться (учебная самостоятельность) – это умение, прежде всего, совершать рефлексивные и продуктивные действия и операции.
Что же такое самостоятельность?
Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но все мы немного по-разному его понимаем.
Наиболее типичные ответы:
1.”это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и окружающих”;
рассчитывать только на свои силы”;
3.“независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество”;
4.умение распоряжаться собой, своим временем и своей жизнью вообще”; “умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому”.
Трудно возразить против этих определений. Они точно указывают на самостоятельность человека и, по большому счету, зрелость его личности.