В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keril936
keril936
07.12.2020 11:35 •  Обществознание

Передельный возраст пребывания в должности судьи Конституционного суда РФ​

Показать ответ
Ответ:
мама1033
мама1033
15.08.2021 22:26
1) этап накопления сведений (донаучный)

2) Классическая наука (новое время века с 17 примерно)
систематизация полученных сведений и попытка прогнозировать реальность на основе рационализма. В основу такого процесса познания закладывается идея об отстраненности исследователя, т.к. существует мнение, что все процессы идут абсолютно одинаково в любой точке мира. 
Т.е. грубо говоря, если ты бросаешь груз с высоты 10 метров, то исходя из предпосылки, что он упадет с одинаковой скоростью и в России, и в Африке. и в Антарктиде, достаточно описать процесс в одной точке, что автоматически распространится на весь мир.
Именно поэтому фигура исследователя видится на этом этапе как наиболее отстраненная, наблюдающая за процессом; и огромное внимание уделяется математическому аппарату, как максимально абстрактному описания реальности.

3) Неклассическая наука (начало 20 века).
Связана в первую очередь с именами Н.Бора и А.Эйнштейна.
Суть вот в чем. Были открыты элементарные частицы, движение которых не могла описать классическая физика (Ньютоновская механика в частности). Более того создавалось впечатление, что они (элементарные частицы) движутся самопроизвольным образом.
Возникает идея множественности реальности, и фигура ученого рассматривается уже не как отстраненная, а как формирующая исследуемую реальность, т.к. от задач, которые ставит перед собой экспериментатор, зависит полученный результат.
Пример из этой серии: кот Шредингера (шуточный пример в научных кругах)
Есть ящик, в котором находится кот. До того, пока ящик не открыт не ясно жив кот или нет, поэтому до момента открытия ящика кот одновременно пребывает в 2-х состояниях. (на самом деле это метафора, где кот - это по сути элементарная частица, которая, как уже сказано выше, ведет себя непредсказуемо до тех пор, пока сам процесс исследования не "вскроет" ее движение  в данный момент времени). Таким образом переходя от элементарных частиц к объектам более заметным - сама реальность видится как малопредсказуемая.

Кстати, это хорошо иллюстрирует один из подходов психологии, именуемых экзистенционализм, рассматривающий существование человека в мире, где ему (человеку) нужно столкнуться с 4 конечными данностями (смерть, изоляция, отсутствие внешней структуры и бессмысленность). Смысл в том, что человек смертен, что он рождается и умирает один, что изначально не задано какой-то внешней структуры и жизнь, в конечном счете бессмысленна, и чтобы обрести цель, необходимо из этой пустоты начать плести нить смысла для самого себя. Т.е. опираясь в хаос и смерть, я сам из себя структурирую мою реальность.
(наверное, слишком сложный пример, но пусть будет; училке этот абзац читай осторожно, велик риск, что не поймет)

4) Постнеклассический этап.
Характеризуется междисциплинарностью. Например, сейчас идет активное создание когнитивной науки, куда войдут и физиологи, и лингвисты, и психологи и т.п. Суть в том, что реальность становится настолько сложной, а вскрываемые проблемы в каждой научной отрасли начинают выходить за узкие рамки той или иной науки, что основной фокус смещается на стыковые, междисциплинарные области. Поэтому идет некий процесс интеграции наук в нечто целое.

С этого, собственно, наука и начиналась еще в античности, когда изучалась не какая-то отдельная область мира, а весь мир в целом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aidos0278gmailcom
aidos0278gmailcom
04.10.2020 08:56
1. Потому что между свободой и другими не материальными вещами лежит тонкая грань. Что такое свобода? Это когда тебе никто не навязывает что делать. Но когда ты контактируешь с социумом, то неизбежно появляются "правила", ограничивающие свободу. Например, ты не можешь кинуть бумажку в общественном месте. Ты не можешь плюнуть на человека в лицо. Разве можно это назвать свободой? Когда элементарные действия под запретом. А если ты решишься сделать данные действия, то на тебе падает сеть моральных принципов, так же ограничивающих свободу.
2. - Быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы; 
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов; 
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство; 
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество; 
- быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу; 
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою, оберегать Боевое Знамя воинской части; 
- дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни, выручать товарищей из опасности им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков; 
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым; 
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота