В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
998l
998l
22.09.2020 22:51 •  Обществознание

Первоначальная стоимость станка 20 млн.руб. Определите остаточную стоимость станка через 6 лет эксплуатации, если норма амортизации составила 10% в год.

Показать ответ
Ответ:
hfdgddcju
hfdgddcju
27.06.2021 10:58
Со́бственность — 1. категория — развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту , у которого имеются полномочия на распоряжение , владение и пользование объектом собственности. совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет имущество соответствующего лица, поэтому отношения собственности называются также имущественными отношениями [1] . 2. юридическая категория — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества [2] . в ряде теорий признаётся также собственность на некоторые права. конституция рф и гражданский кодекс рф признают и гарантируют любые формы собственности [3] , при этом нормативно установлены три формы: государственная (федеральная и субъектов рф), муниципальная и частная собственность[4] . 3. гражданско-правовой институт — совокупность юридических норм, направленных на регулирование отношений собственности гражданского права . 4. имущество — непосредственно сам объект собственности, само имущество, принадлежащее кому-либо на праве собственности
0,0(0 оценок)
Ответ:
mallaya01
mallaya01
23.10.2021 16:22

Все­сто­рон­не раз­ви­тый и вос­пи­тан­ный че­ло­век ИЛИ че­ло­век с рав­но­мер­ным раз­ви­ти­ем всех сто­рон лич­но­сти и жи­ву­щий без внут­рен­них кон­флик­тов и про­ти­во­ре­чий, с внут­рен­ней со­гла­со­ван­но­стью.

2. Глав­ная цель школы — это не фор­ми­ро­ва­ние ком­пен­са­ций, не­об­хо­ди­мых для ра­бо­ты, а все­сто­рон­нее ин­тел­лек­ту­аль­ное и нрав­ствен­ное раз­ви­тие ре­бен­ка.

3. Об­ра­зо­ва­ние обес­пе­чи­ва­ет эко­но­ми­ку спе­ци­а­ли­ста­ми, науку — на­уч­ны­ми кад­ра­ми, что в ко­неч­ном счёте спо­соб­ству­ет по­вы­ше­нию эко­но­ми­че­ской мощи го­су­дар­ства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота