ответ: Корпоративные нормы представляют собой нормы, которые регулируют отношения, складывающиеся между участниками общественных отношений. Например, в общественных организациях, фондах, политических партиях, профессиональных союзов, добровольных обществ.
Эти нормы закрепляются в уставах.
Есть социальные (регулируют отношения между работниками корпорации и кредиторами, клиентами корпорации и несоциальные корпоративные) (правила поведения, которые определяют воздействия человека на материальный мир) нормы.
Пример1: на работу приходят раньше нужного времени, чтобы все специалисты были на месте на начало рабочего времени. Это норма как неотъемлемая часть рабочего процесса.
Пример2: клиентов встречают приветствием.
Пример3: правила уборки помещений после окончания работы.
О́бщество, или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.
Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами. В социальных науках, общество в целом часто демонстрирует стратификацию. Общество — это надындивидуальное, надгрупповое и надинституциональное объединение людей, которому присущи различные виды социальной дифференциации и разделения труда. Общество можно характеризовать по многим признакам: к примеру, по национальному: французское, русское, немецкое; государственному и культурному; по территориальному и временно́му; по производства и т. д.[1]
Общество нередко отождествляется с социальностью вообще и сводится к формам общения и совместной деятельности людей; с другой точки зрения, сами по себе люди, находящиеся в общении и занятые совместной деятельностью, включая распределение совместно произведённого продукта, ещё не составляют в социологическом понимании общества, поскольку остаются теми же людьми, включёнными в групповые (в том числе коллективные) формы жизнедеятельности. Если натурализм утверждает, что общество сводится к своим материальным носителям, то в феноменологических его интерпретациях общество относится к видам сознания и формам общения.
ответ: Корпоративные нормы представляют собой нормы, которые регулируют отношения, складывающиеся между участниками общественных отношений. Например, в общественных организациях, фондах, политических партиях, профессиональных союзов, добровольных обществ.
Эти нормы закрепляются в уставах.
Есть социальные (регулируют отношения между работниками корпорации и кредиторами, клиентами корпорации и несоциальные корпоративные) (правила поведения, которые определяют воздействия человека на материальный мир) нормы.
Пример1: на работу приходят раньше нужного времени, чтобы все специалисты были на месте на начало рабочего времени. Это норма как неотъемлемая часть рабочего процесса.
Пример2: клиентов встречают приветствием.
Пример3: правила уборки помещений после окончания работы.
О́бщество, или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.
Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами. В социальных науках, общество в целом часто демонстрирует стратификацию. Общество — это надындивидуальное, надгрупповое и надинституциональное объединение людей, которому присущи различные виды социальной дифференциации и разделения труда. Общество можно характеризовать по многим признакам: к примеру, по национальному: французское, русское, немецкое; государственному и культурному; по территориальному и временно́му; по производства и т. д.[1]
Общество нередко отождествляется с социальностью вообще и сводится к формам общения и совместной деятельности людей; с другой точки зрения, сами по себе люди, находящиеся в общении и занятые совместной деятельностью, включая распределение совместно произведённого продукта, ещё не составляют в социологическом понимании общества, поскольку остаются теми же людьми, включёнными в групповые (в том числе коллективные) формы жизнедеятельности. Если натурализм утверждает, что общество сводится к своим материальным носителям, то в феноменологических его интерпретациях общество относится к видам сознания и формам общения.