Планируется проведение экспериментального исследования на предмет оценки обучающимися ВУЗов хода реформы образования. Вопросы к заданию:
1. Выделите возможные цели и задачи эксперимента.
2. Какие категории респондентов будут выступать в качестве экспериментальной и контрольной групп?
3. Выделите существенные признаки, которые должны быть заложены в механизм выравнивания экспериментальных и контрольных групп. Сформируйте эти группы.
4. Каким по характеру предмета исследования является данный эксперимент?
"Уважайте в себе и других человеческую личность" Д.И.Пискарев
В данном выражении мы видим проблему уважительного отношения.
Автор высказывания говорит нам об уважении и фактически ссылается на золотое правило морали, которое гласит «не делай другому того, чего не желаешь для себя».
И я согласна с данным высказыванием, его идеей.
Уважение – необходимая составляющая любых отношений и неважно между кем эти отношения завязываются – между супругами, друзьями, одноклассниками и так далее. Уважение обязательно даже с теми людьми, с которыми вам предстоит общаться не более 30 секунд – в магазине, в автобусе и в прочих общественных местах.
Очень часто можно встретить людей, которые недовольны отношением окружающих к себе. Но если проанализировать его отношение, то можно заметить, что он груб или ненадежен, и поэтому люди не стремятся общаться с ним искренне и уважительно.
Нужно уважать людей. А для этого нужно уважать самого себя.
Как говорят психологи, человек, который не любит себя, не может любить других.
Только представьте - если каждый человек будет уважать себя, то в общении он будет уважать и других людей – все будет честно и справедливо. Только при взаимном уважении может быть адекватное и приятное общение, да и вся жизнь.