В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Плиева, жительница одного из провинциальных городов, была знакома с 70-летней Цодиковой, проживавшей в Москве, и знала, что у той имеются драгоценности. Плиева сговорилась со своим знакомым Микитаевым завладеть ими. Осуществляя задуманное, они приехали в Москву и остановились у Цодиковой. Утром Микитаев при кожаного пояса задушил Цодикову, а чтобы не было слышно крика и шума борьба, Плиева включила пылесос. Взяв ценности, они скрылись, однако на вокзале были задержаны.
1) найдите субъекты, содержание угол. отнош.
2) квалификацию преступления
3) Назовите формы соучастия указанных лиц.
4)Воспользовавшись Уголов¬ным кодексом РФ (ст. 105), определите меру наказания обоим

Показать ответ
Ответ:
Бокс111
Бокс111
22.04.2023 13:27
Этой осторожной уступке русская армия XVII в. обязана была важными нововведениями, русская обрабатывающая промышленность - своими первыми успехами. Не раз горьким опытом изведана была несостоятельность нашей конной дворянской милиции при встрече с регулярной пехотой Запада, обученной строю и вооруженной огнестрельным боем. Уже с конца XVI в. московское правительство начало восполнять свои рати иноземными боевыми силами. Сначала думали пользоваться боевой техникой Запада непосредственно, нанимая иноземных ратников и выписывая из-за границы боевые снаряды. С первых лет царствования Михаила правительство посылает в походы вместе с туземной ратью наемные отряды, одним из которых командовал выезжий английский князь Астон. Потом сообразили, что выгоднее перенять боевой строй у иноземцев, чем просто нанимать их, и начали отдавать русских ратных людей на выучку иноземным офицерам, образуя свои правильно устроенные и обученные полки. Этот трудный переход русской армии к регулярному строю предпринят был около 1630 г., перед второй войной с Польшей. Долго и хлопотливо, с осторожностью побитых готовились к этой войне. Охотников идти на московскую службу было на Западе вдоволь: в странах, прямо или косвенно захваченных Тридцатилетней войной, бродило много боевого люда, искавшего работы для своей шпаги. Там уже знали, что срок перемирия (Деулинского) у Москвы с Польшей на исходе и - быть войне. В 1631 г. наемный полковник Лесли подрядился набрать в Швеции пятитысячный отряд охочих пеших солдат, закупить для них оружие и подговорить немецких мастеров для нового пушечного завода, устроенного в Москве голландцем Коэтом. В то же время другой подрядчик, полковник Фандам, взялся нанять в других землях регимент в 1760 человек добрых и ученых солдат, также привести немецких пушкарей и опытных инструкторов для обучения русских служилых людей ратному делу. Иноземная воинская техника обходилась Москве не дешево: на подъем, вооружение и годовое содержание Фандамова полка понадобилось до полутора миллионов рублей на наши деньги; командиру пехотного полка, нанятого Лесли, по контракту назначено было в год жалованья не менее 22 тысяч рублей на наши деньги. Наконец, в 1632 г. двинули под Смоленск 32 тысячи войска с 158 орудиями. В состав этого корпуса входили 6 пехотных полков иноземного строя под начальством наемных полковников.В этих полках числилось более 1 1/2 тыс. наемных немцев и до 13 тысяч русских солдат иноземного строя. Современный русский хронограф с удивлением замечает, что никогда в русской рати не бывало столько пехоты с огнестрельным вооружением, с «огненным боем», и именно русской пехоты, обученной солдатскому строю и бою. Неудача всех этих приготовлений под Смоленском не остановила реорганизации войска, дальнейший ход которой нам уже известен. Для ее упрочения еще при царе Михаиле был составлен устав для обучения ратных людей иноземному строю, напечатанный при царе Алексее в 1647 г. под заглавием: Учение и хитрость ратного строения пехотных людей
0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяК2806
ИльяК2806
09.04.2020 15:55

Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.


Вот пример рассуждений ученицы школьницы:

Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм.  И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.  

Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.  

Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения  и преподавания.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота