Плиева, жительница одного из провинциальных городов, была знакома с 70-летней Цодиковой, проживавшей в Москве, и знала, что у той имеются драгоценности. Плиева сговорилась со своим знакомым Микитаевым завладеть ими. Осуществляя задуманное, они приехали в Москву и остановились у Цодиковой. Утром Микитаев при кожаного пояса задушил Цодикову, а чтобы не было слышно крика и шума борьба, Плиева включила пылесос. Взяв ценности, они скрылись, однако на вокзале были задержаны.
1) найдите субъекты, содержание угол. отнош.
2) квалификацию преступления
3) Назовите формы соучастия указанных лиц.
4)Воспользовавшись Уголов¬ным кодексом РФ (ст. 105), определите меру наказания обоим
Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.