В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurik1238910
nurik1238910
18.01.2022 18:29 •  Обществознание

Плюсы и минусы ленинской теории происхождения государства !

Показать ответ
Ответ:
black93
black93
15.02.2022 23:58

Альберт Камю говорил, что с несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются. Действительно, в разные года, эпохи, столетия человек боролся за справедливость или поступал так как считает нужным, не учитывая был ли это справедливый поступок или он поступил на вред всему обществу.

Рассмотрим несколько премеров, подтверждающих справедливость данного высказывания. Во времена гражданских войн в России люди воевали из-за несправедливости власти. Им не хватало еды  для того чтобы нормально жить, им не хватало законов защищающих их, им не хватало прав которые они могли бы использовать в своей повседневной жизни. Большевики, прищедшие к власти в своих планах и разработках обещали улучшить страну,но так и не сделали ничего для усовершенствования законов и улучшения жизни граждан страны. Более же высокие слои общества не нуждавшиеся не в чем были не против такой власти и шли за них, хотя и знали, что те ничего не делают для совершенствования страны. Я думаю это яркий пример того, что люди могут сражаться из-за не справедливости, но не все. Некоторые вполне согласны с такой жизнью. В наше вреня мы тоже можем найти много разных примеров несправедливого отношения высокопоставленных чиновников к простому народу. Из этого можно сделать вывод, что тема этого высказывания актуальна и по наши дни. Людям стоит задуматься хотят ли они просто сидеть и молчать и не обращать внимание что творится вокруг них.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zaharsteam
zaharsteam
26.12.2022 13:10

Воспитание гуманного отношения к животным у детей.

На государственном уровне был принят закон — защита животных от жестокого обращения. Но как взрослый человек сможет бережно относиться к животному миру, если в детстве ему не пробуждали любовь к животным? Поэтому известные психологи мирового масштаба единогласно пришли к выводу — воспитывать гуманное отношение к животным необходимо еще с дошкольного возраста.

Ученые доказали, что навыки ухода появляются, если у ребенка дома или в детском садике есть животное, за которое он несет ответственность и ухаживает. Именно тесный контакт дошкольника с животным миром вырабатывает правильное видение взаимодействия человека с животным. Воспитатель или родители, должен четко уяснить, что "мы ответственны за тех, кого приручили". Отсюда — чувство сопереживания, следовательно — гуманное отношение к животным.

Еще одним действенным методом гуманного воспитания ребенка является чтение художественной литературы о животных, но важно, чтобы прочтенные книги были правильно проанализированы преподавателем и сопоставлены с необходимостью гуманного отношения к животным. Учитель должен начать дискутировать на эту тему и рассказать детям как бы он поступил в ситуации, приведенной в рассказе. Таким образом, преподаватель на собственном примере доказывает свою любовь к животным, подталкивая детей подражать взрослым, для которых защита животных — важная задача в жизни.

Этичное отношение к животным продолжает формироваться у ребенка в школе. Сейчас подготовлен новый учебник для школы "Биоэтика в школе", который должен использоваться на уроках природоведения и уроках биологии.

Рассматривая методику формирования этичного отношения учащихся к окружающему миру на уроках природоведения и биологии, можно выделить следующие три принципа.

Принцип первый. Формирование этичного отношения ребенка к окружающим происходит через воздействие на эмоции ребенка - "путь через сердце". Выбор этого пути диктуется возрастными особенностями учащихся, которые острее воспринимают эмоциональную информацию, чем рациональную; хотя в каждом случае эмоции и подкрепляются рациональными аргументами. Но последние не должны стать основой этой программы обучения. Особенно следует избегать ссылок на "пользу" животного. Такого рода мотивы не имеют отношения к этике взаимоотношений человека и животного. Положительные эмоции у ребенка могут быть сформированы, если раскрыть перед ним самостоятельную ценность животного, его чувствовать боль и радость думать; если указать на красоту животного, высокую организацию его поведения, сложность эмоций и рассудочной деятельности.

Принцип второй. Принцип воздействия на эмоции ребенка и подростка диктует необходимость использования также принципа активности, т. е. личной заинтересованности в судьбе животного, личного участия в судьбе животного, в различных формах; сбор информации о нем, деятельность, приносящая пользу животному, дискуссии, касающиеся вопросов отношения к животному. Учащиеся в классе и при выполнении внеклассных работ обсуждают проблемы, связанные с жизнью животных животным, наблюдают за ними, читают о них, пишут сочинения, рисуют животных, играют в ролевые игры, представляя себя на месте животного.

Принцип третий. Формирование этичной личности воспитателя. Важнейшим воспитывающим фактором при осуществлении данной программы становиться личность учителя. Только его искренняя заинтересованность в теме, доброе отношение к животным убедят детей в серьезности того, что он рассказывает. Формальный подход к осуществлению программы этического воспитания приводит к пустой потере времени.

Учитель биологии в средней школе призван формировать у учащихся новое отношение к окружающему миру, учить их не просто предмету, фактам о разных видах животных, но этике, положительным эмоциям, новой философии отношения к окружающему миру. Новые требования к преподаванию биологии нуждаются не столько в других учебниках, сколько в методике ведения занятий, в атмосфере, созданной вокруг фактов учителем, в новой личности учителя. Поэтому подготовка учителей для преподавания курса биоэтики при прохождении биологии заключает не только освоение нового подхода к преподнесению материала, но важнейшим моментом является формирование положительного отношения самого учителя к предмету биоэтики, положительных эмоций по отношению к различного вида живым формам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота