повысилась успеваемость: девочкам, которых в подростковом возрасте больше волнуют не уроки, а внешность, при раздельном обучении проще сосредоточиться на предмете
выросла работо можно "пройти" больше, подробнее разобрать сложные темы
легче поддерживать порядок и тишину, настроить ребят на учебу
улучшилось психологическое состояние учеников, они более комфортно чувствуют себя в школе
дети не стесняются неправильно ответить или переспросить, если что-то не поняли
на уроках физкультуры девочки не комплексуют в бассейне, уверенно прыгают через "козла", а мальчики не боятся промахнуться мимо кольца, сделать меньше подтягиваний, отжиманий и т.д.
повысилась успеваемость: девочкам, которых в подростковом возрасте больше волнуют не уроки, а внешность, при раздельном обучении проще сосредоточиться на предмете
выросла работо можно "пройти" больше, подробнее разобрать сложные темы
легче поддерживать порядок и тишину, настроить ребят на учебу
улучшилось психологическое состояние учеников, они более комфортно чувствуют себя в школе
дети не стесняются неправильно ответить или переспросить, если что-то не поняли
на уроках физкультуры девочки не комплексуют в бассейне, уверенно прыгают через "козла", а мальчики не боятся промахнуться мимо кольца, сделать меньше подтягиваний, отжиманий и т.д.