пример первый я сдаю машину в ремонт в автосервис, значит я пользуюсь услугами этого автосервиса я заплатил деньги мне говорят все будет готово через неделю приходите. Я прихожу через неделю забираю машину и при посадке в машину я нахожу дефект. я говорю верните мне деньги, вы не сделали свою работу, потому что дефект не устранен. А владелец автосервиса не хочет возвращать деньги. вот грубое нарушение прав потребителя. пример второй или вот, вы девушка, купили сумку, через три дня отвалилась молния, вы хотите вернуть ее в магазин. Вы приходите и говорите вот молния отвалилась возвращайте деньги, а вам продавец говорит может вы ее сами сломали, и не возвращает деньги, тогда вы отправите сумку на экспертизу. и если экспертиза доказывает что молния была с дефектом, то продавец обязан вернуть деньги, если он этого и тогда не делает. вы вправе на него подать в суд, занарушение прав потребителя.
Ведущая деятельность — такая деятельность ребёнка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах и психологических особенностях его личности.
Ведущая деятельность характеризуется тем, что в ней возникают и преобразуются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы, происходит развитие личности.
Как ведущая деятельность меняется?
Младенчество (от 2 мес. до 12 мес.). Ведущая деятельность — непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым
Ранний возраст (1-3 лет). Ведущая деятельность — предметно-орудийная, направлена на овладение социальной функцией и социальным использования предмета как человеческого орудия
Дошкольный возраст (3-7 лет). Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра, деятельность направленная на ориентацию ребёнка в системе социальных и межличностных отношений, системе задач, смыслов и мотивов человеческой деятельности, осуществляемая путём принятия роли, использования игровых предметов и др.
Младший школьный возраст (7 — 11 лет). Ведущая деятельность — учебная деятельность, то есть та деятельность, в процессе которой происходит усвоение новых знаний и управление которой составляет основную задачу обучения, является ведущей деятельностью в этот период.
Почему?
Внутри ведущего типа деятельности ребёнка происходит формирование отдельных психических процессов. Смена ведущих типов деятельности связана с возникновением новых мотивов, которые формируются внутри ведущей деятельности, предшествующей данной стадии развития. Новые мотивы побуждают ребёнка к изменению своего положения в системе отношений с другими людьми.
я сдаю машину в ремонт в автосервис, значит я пользуюсь услугами этого автосервиса я заплатил деньги мне говорят все будет готово через неделю приходите.
Я прихожу через неделю забираю машину и при посадке в машину я нахожу дефект.
я говорю верните мне деньги, вы не сделали свою работу, потому что дефект не устранен.
А владелец автосервиса не хочет возвращать деньги.
вот грубое нарушение прав потребителя.
пример второй
или вот, вы девушка, купили сумку, через три дня отвалилась молния, вы хотите вернуть ее в магазин.
Вы приходите и говорите вот молния отвалилась возвращайте деньги, а вам продавец говорит может вы ее сами сломали, и не возвращает деньги, тогда вы отправите сумку на экспертизу. и если экспертиза доказывает что молния была с дефектом, то продавец обязан вернуть деньги, если он этого и тогда не делает.
вы вправе на него подать в суд, занарушение прав потребителя.
Ведущая деятельность — такая деятельность ребёнка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах и психологических особенностях его личности.
Ведущая деятельность характеризуется тем, что в ней возникают и преобразуются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы, происходит развитие личности.
Как ведущая деятельность меняется?
Младенчество (от 2 мес. до 12 мес.). Ведущая деятельность — непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым
Ранний возраст (1-3 лет). Ведущая деятельность — предметно-орудийная, направлена на овладение социальной функцией и социальным использования предмета как человеческого орудия
Дошкольный возраст (3-7 лет). Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра, деятельность направленная на ориентацию ребёнка в системе социальных и межличностных отношений, системе задач, смыслов и мотивов человеческой деятельности, осуществляемая путём принятия роли, использования игровых предметов и др.
Младший школьный возраст (7 — 11 лет). Ведущая деятельность — учебная деятельность, то есть та деятельность, в процессе которой происходит усвоение новых знаний и управление которой составляет основную задачу обучения, является ведущей деятельностью в этот период.
Почему?
Внутри ведущего типа деятельности ребёнка происходит формирование отдельных психических процессов. Смена ведущих типов деятельности связана с возникновением новых мотивов, которые формируются внутри ведущей деятельности, предшествующей данной стадии развития. Новые мотивы побуждают ребёнка к изменению своего положения в системе отношений с другими людьми.