В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Плюсы и минусы технократизма нужна

Показать ответ
Ответ:
назар175
назар175
23.11.2022 01:09
пример первый
я сдаю машину в ремонт в автосервис, значит я пользуюсь услугами этого автосервиса я заплатил деньги мне говорят все будет готово через неделю приходите.
Я прихожу через неделю забираю машину и при посадке в машину я нахожу дефект.
я говорю верните мне деньги, вы не сделали свою работу, потому что дефект не устранен.
А владелец автосервиса не хочет возвращать деньги.
вот грубое нарушение прав потребителя.
пример второй
или  вот, вы девушка, купили сумку, через три дня отвалилась молния, вы хотите вернуть ее в магазин.
Вы приходите и говорите вот молния отвалилась возвращайте деньги, а вам продавец говорит может вы ее сами сломали, и не возвращает деньги, тогда вы отправите сумку на экспертизу. и если экспертиза доказывает что молния была с дефектом, то продавец обязан вернуть деньги, если он этого и тогда не делает.
вы вправе на него подать в суд, занарушение прав потребителя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
авяпвяа
авяпвяа
24.07.2022 07:35

Ведущая деятельность — такая деятельность ребёнка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах и психологических особенностях его личности.


Ведущая деятельность характеризуется тем, что в ней возникают и преобразуются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы, происходит развитие личности.



Как ведущая деятельность меняется?

Младенчество (от 2 мес. до 12 мес.). Ведущая деятельность — непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым


Ранний возраст (1-3 лет). Ведущая деятельность — предметно-орудийная, направлена на овладение социальной функцией и социальным использования предмета как человеческого орудия


Дошкольный возраст (3-7 лет). Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра, деятельность направленная на ориентацию ребёнка в системе социальных и межличностных отношений, системе задач, смыслов и мотивов человеческой деятельности, осуществляемая путём принятия роли, использования игровых предметов и др.


Младший школьный возраст (7 — 11 лет). Ведущая деятельность — учебная деятельность, то есть та деятельность, в процессе которой происходит усвоение новых знаний и управление которой составляет основную задачу обучения, является ведущей деятельностью в этот период.

 

 

Почему?

Внутри ведущего типа деятельности ребёнка происходит формирование отдельных психических процессов. Смена ведущих типов деятельности связана с возникновением новых мотивов, которые формируются внутри ведущей деятельности, предшествующей данной стадии развития. Новые мотивы побуждают ребёнка к изменению своего положения в системе отношений с другими людьми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота