В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

По данному тексту ответить на вопросы (хотя бы несколько, надо) 1.противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "знание-сила".аргументируйте ответ 2.на основе текста определите основные признаки понятия "ум" 3. примеры того,как усвоенные знания решать проблемы,возникающие в жизни. «ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. и потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления в состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. пусть даже эти вопросы несложные. и наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т.е. априори) не предусмотренного, не предписанного

Показать ответ
Ответ:
vikakivi1206
vikakivi1206
25.05.2020 03:55
1.Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание - сила". Аргументируйте ответ

Думаю, что рассуждения автора не противоречат философскому утверждению «Знание – сила», потому здесь ум рассматривается как умение распоряжаться знаниями, а ничего не получится, если человек не имеет знаний, распоряжаться нечем. Все-таки знания имеют достаточно силы, единственный нюанс заключается в умении распоряжаться. Поэтому я думаю, что одно другому не противоречит.  

2.На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

Основные признаки понятия «ум»: - умение правильно знаниями распоряжаться; - умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности; - умение самостоятельно эти знания добывать, пополнять

3.Приведите примеры того, как усвоенные знания решать проблемы, возникающие в жизни.

К примеру, на уроке обществознания мы узнаем много полезной информации о наших правах. Мы узнаем, что имеет право на образование, на свободу мысли, а также обязаны платить налоги. Применяя эти знания в жизни мы не попадем в неудобную ситуацию, будем выявлять ситуации, при которых наши права были неудовлетворены и так далее. Или знания, почерпнутые с урока экономики; применение этих знаний нам делать рациональные покупки.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота