По данным оон, в мире около 113 млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн. чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в южной и юго-восточной азии; 42,3 млн. чел. – в странах африки. сделайте два вывода на основе анализа данных. опираясь на обществоведческие данные, материалы сми, укажите одну из возможных причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не посещающих школу.
Вывод : Непосещение детьми школы является достаточно серьёзной проблемой, потому что дети, которые сейчас не могут получать образование, в дальнейшем пополнят ряды отсталых и безграмотных взрослых, какие будут не занять достойное место в жизни, получить хорошую профессию, и обеспечить свою будущую семью.
В странах третьего мира имеется много проблем, которые не дают всерьёз заботиться о получении детьми образования и посещения ими учебных заведений. Одной из главных проблем является бедность основной массы населения, делающая невозможным получение детьми образования, то есть оно должно быть бесплатным, а кроме этого необходимо покупать учебники и тетради. Другой проблемой являются военные действия в этих странах, не дающие нормально идти учебному процессу. Качество образования также является одной из причин, мешающих дальше развитию всеобщего образования. То есть проблема непосещения детьми школы также подразумевает и неполное окончание школы или изучение предметов в неполном объёме, бывает, что дети уже должны учиться по возрасту в средней школе, а учатся только в начальной школе.Большой проблемой является отставание экономики стран третьего мира от экономики развитых стран, страны третьего мира продолжают оставаться сырьевым придатком развитых стран, из них перекачивается дешевая рабочая сила вместо того, чтобы развивать свою экономику и добиваться научно-технической и технологической революции в собственной экономике, производить много дешёвых и качественных товаров, быть конкурентными на мировом рынке. Отставание в экономике не даёт государствам третьего мира тратить значительные суммы на образование, которое продолжает отставать от западных стандартов.