Пример:бизнес план «Грибоводство»___ Трудно найти человека в России, кто хоть бы раз в жизни не собирал грибы. Грибы в нашей стране солят, сушат и маринуют. На любом торжестве или празднике грибы — излюбленная закуска. Часто начинающие бизнесмены задаются вопросом по поводу разведения на дому таких популярных видов грибов как вешенка и шампиньоны. На первый взгляд, кажется, что организовать предприятие по культивированию и продаже грибов в России дело невыгодное. Несмотря на это, по мнению профессионалов, подобный вид производства входит в число наиболее прибыльных видов деятельности в сфере сельского хозяйства.На самом деле выращивание и реализация грибов — это отличная идея бизнеса. Можно организовать как домашний бизнес, разводя указанные виды грибов на дачеили открыть масштабное промышленное грибное производство. Начинать этот бизнес лучше всего летом. В этот период целесообразно обзавестись оборудованием, которое потребуется для работы, уделить время вопросам, связанным с организацией производства, а так же собрать весь необходимый пакет документов. Также существует специальная школа грибоводства для начинающих — новичкам там освоить азы этого искусства. Помимо этого, в настоящее время всё больше набирают популярность натуральные продукты, к которым смело можно отнести и грибы, так как они не содержат специальных добавок, канцерогенов и другой химии. Вешенки и шампиньоны не только приятны на вкус и богаты питательными веществами, но из них также можно приготовить массу самых разнообразных блюд. Выращенные грибы можно продавать в собственном магазине в городе или сдавать в супермаркеты или рестораны.
1.-1 2.-2 3.-3 4.-3 5.-1 6.-в 7.-4 8.-а-2, б-3, в-4, г-1 9.-Чувства: страх, зависть, гордость, влюбленность, любовь и дружба. Эмоции: радость, огорчение, печаль и злость. 10.- 1)биологические 2)социальные 3)духовные. 11.- Деятельность-процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели. Например:посадка картошки, создание программы и готовка ужина. 12.-Социальной. 13.-4.
Трудно найти человека в России, кто хоть бы раз в жизни не собирал грибы. Грибы в нашей стране солят, сушат и маринуют. На любом торжестве или празднике грибы — излюбленная закуска. Часто начинающие бизнесмены задаются вопросом по поводу разведения на дому таких популярных видов грибов как вешенка и шампиньоны. На первый взгляд, кажется, что организовать предприятие по культивированию и продаже грибов в России дело невыгодное. Несмотря на это, по мнению профессионалов, подобный вид производства входит в число наиболее прибыльных видов деятельности в сфере сельского хозяйства.На самом деле выращивание и реализация грибов — это отличная идея бизнеса. Можно организовать как домашний бизнес, разводя указанные виды грибов на дачеили открыть масштабное промышленное грибное производство. Начинать этот бизнес лучше всего летом. В этот период целесообразно обзавестись оборудованием, которое потребуется для работы, уделить время вопросам, связанным с организацией производства, а так же собрать весь необходимый пакет документов. Также существует специальная школа грибоводства для начинающих — новичкам там освоить азы этого искусства. Помимо этого, в настоящее время всё больше набирают популярность натуральные продукты, к которым смело можно отнести и грибы, так как они не содержат специальных добавок, канцерогенов и другой химии. Вешенки и шампиньоны не только приятны на вкус и богаты питательными веществами, но из них также можно приготовить массу самых разнообразных блюд. Выращенные грибы можно продавать в собственном магазине в городе или сдавать в супермаркеты или рестораны.
1.-1 2.-2 3.-3 4.-3 5.-1 6.-в 7.-4 8.-а-2, б-3, в-4, г-1 9.-Чувства: страх, зависть, гордость, влюбленность, любовь и дружба. Эмоции: радость, огорчение, печаль и злость. 10.- 1)биологические 2)социальные 3)духовные. 11.- Деятельность-процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели. Например:посадка картошки, создание программы и готовка ужина. 12.-Социальной. 13.-4.
Объяснение: