По горизонтали:
1.
Элемент культурно-идеологической подсистемы; система взглядов на политическое устройство общества.(9б)
2.
Элемент институциональной подсистемы; наиболее сознательная и активная часть социальной группы, объединенная в особую организацию и действующая на основе политической программы.(6б)
3.
Организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём порядок и стабильность.(11б)
По вертикали:
4.
Одна из сфер общественной жизни, связанная с отношениями между социальными группами внутри страны и между государствами. ( 8 б)
Когда моей маме было столько же лет как мне сейчас, в стране было тяжелое время дефицита. Очень сложно было достать продукты, огромные очереди выстраивались за колбасой, сахаром, рыбой. Каждой семье ежемесячно выдавали талоны на продукты. Деньги были у всех, а отоваривать талоны не всегда получалось своевременно. Мама была очень активным и ответственным ребенком. Она все время беспокоилась, почему у нас пропадают талоны на просо, бабушка с дедушкой не считали нужным его выкупать. И тогда мама взяла все в свои руки. Ежедневно после школы, она отправлялась по магазинам. В итоге наши талоны и талоны наших соседей отоваривались полностью. Хлеб, который продавали по две буханки в руки, мама приносила по четыре, просто занимала очередь несколько раз, и добрую тетеньку просила подержать уже купленный хлеб. Никогда не было проблем со сдачей, очень хорошо считала, хоть по математике имела тройку до самого 9-го класса. Такие ежедневные «забеги» по магазинам превратились фактически в хобби. А когда дедушке выдали заработную плату огромной коробкой яиц, мама не растерялась и начала распродажу в собственном подъезде с небольшой наценкой. Премьера с успехом, после чего было принято твердое решение, что Маше необходимо учиться на экономиста. Мама закончила МГИ по специальности «Финансы и кредит», и ни разу не что выбрала именно эту специальность. Сейчас она работает в крупной компании главным бухгалтером.