По горизонтали 1. —Правило, эталон, образец
3. —запрет.
5. —традиционно установленный порядок поведения в обществе.
7. —установившаяся схема поведения в определенных ситуациях.
8. —социально одобряемые разделяемые большинством людей представления о добре, справедливости, патриотизме, гражданственность.
По вертикали
2. —внешние формы поведения человека.
3. —(предание, первоначально),все, что унаследовано от предшественников.
4. —принятая в особых социальных кругах система правил поведения
6. —особооберегаемые, высокочтимые обществом массовые образцы действий.
9. —совокупность действий установленных обычаем.
Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не добиться успеха.
«Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «Не позволяй душе лениться...»
ответ:вот разние
Объяснение:1.Меньшая ответственность относительно взрослых. Существует возможность вести жизнь бездельника. Вы ещё не работаете официально, подработка не несёт в себе важных экономических функций, это лишь небольшой опыт первой работы и возможности заработать пару десятков тысяч за 3 месяца для покрытия своих потребностей. Подросток тратит больше времени на себя, потому что семьи у него ещё нет.
2.Гибкое мышление. У подростка не сформировался ещё этот опыт, которое любит демонстрировать старшее поколение. С ними всё сложнее, их сформированное мировоззрение в определённый период времени не даёт с прохождением временных рамок его изменять. Увы, не каждый день можно встретить, например, учителей математики и обществознания, с которыми можно обсудить политическую программу Навального, а также рэп-баттл Оксимирона и Гнойного. Зато, к сожалению, часто встречаются преподаватели, с трудом осиливавшие базовую программу работы за компьютером. Взрослым сложно меняться, после 30-40 лет их мировосприятие становиться фундаментальным, неизменчивым. Живя в информационном обществе, современным подросткам проще адаптироваться под новые идеи, новые условия жизни. Причём, деление на новаторов-молодёжь и консерваторов-старших было всегда, но, если раньше были ограничения в получении информации, то сейчас получать новые знания не составит никакого труда, всё зависит от желания самого человека. Как известно, в современном мире возраст не показатель образованности и опытности, поэтому смело этот факт можно отнести к плюсам подростков.
Отходчивость. Подростки ссорятся и мирятся, прощают по сто раз на дню, а взрослым любые перемирия даются трудно. Может быть, это и выглядит забавном, но такие дружелюбные отношению подростков, как мне кажется, ещё не испорчены тем самым «суровой человеческой действительностью», на которую более зрелые люди часто любят списывать свои социальные проблемы с общением и примирением с близкими людьми.
Теперь перейдём к минусам:
Мы всегда пытаемся всех учить. У подростков есть такая странная особенность, мы считаем, что мы всегда правы. Возможно, это вызвано из-за ещё детской наивности и идеализации мира.
Поиск кумиров. Большинство современных подростков хотят быть похожими на своих кумиров, теряя при этом свою индивидуальность. На мой взгляд, здесь не нужны никакие лидеры или кумиры, нужен объективный взгляд на себя, как каждый из нас себя представляет в идеальном будущем и стремиться к этому идеалу без подражанию другим.
Неустойчивая психика. Мы проявляем свои эмоции даже тогда, когда они вообще не нужны и будут крайне нежелательны. Это вызвано чисто биологическими особенностями взросления. Пубертатный период – штука сложная. Буду откровенен, даже мне очень сложно контролировать свои эмоции в какой-нибудь стрессовой ситуации (хотя, по жизни я очень спокойный человек, если меня не тревожить).