По международным о обеспокоены негативным влиянием ухудшающейся экологической ситуации на здоровье людей 89% россиян, 67% граждан США, 51% канадцев, 27% норвежцев, 21% финнов, 14% датчан. Проанализируйте эти данные. Чем на ваш взгляд, объясняется столь значительный разброс мнений? Значит ли это, что бремя решения этих проблем должно быть возложено в первую очередь на те страны, где число граждан, озабоченных состоянием экологии, особенно велико?
2) Сегодня довольно громко звучат призывы к отказу от научно – технического прогресса, прекращению исследований в области новейших технологий. Соответствует ли эти призывы духу и букве концепции устойчивого развития?
3) Выступая на научной конференции, ученый-эколог заявил: «Пора осознать, что человечество идет к своему концу. У нас нет сил и возможностей самих себя. Мы обречены». Согласны ли вы с этим мнением? Если у вас конкретные возражения? Какие?
Продукция от фирмы «красная цена». Скажем так, компоненты продукта совсем не качественные, поэтому добросовестный человек не будет рекламировать эту фирму, он боится за свою аудиторию, за раскрутку фирмы, которая того не стоит! Но есть люди, которым важны только деньги, не всегда это плохо, у человека просто может быть такое положение. Дальше рассуждать самому, и сделать сочинение самостоятельно, так как я не знаю, важны вам деньги или здоровье аудитории
прощения, что не с чем должна была, но за вас я не могу решить, что вы выберите)
1. Принятие образования в как социального института.
2. Функции образования
а) Экономическая ( подготовка квалифицированных кадров )
б) социальная
в) культурная
3. система образования в РФ
а) Совокупность образованием ( министерство, департаменты, управления образования)
4. Пути получения образования
а) обучение как целенаправленный процесс
б) самообразование
5. Тенденции в современном образовании.
а) демократизация
б) рост продолжительности
в) непрерывность
г) гуманизация ( человеколюбие )
д) гуманитаризация ( повышение значимости социально- гуманитарных наук )
е) интернационализация
д) компьютеризация и информатизация
6. Уровни образования в РФ
а) общее ( дошкольное, начальное, основное, среднее)
б) профессиональное ( среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура и специалитет )